Пятница
14.12.2018
07:56
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
1. свыше 300 тыс руб
2. от 100 до 150 тыс руб
3. от 150 до 200 тыс руб
4. от 200 до 250 тыс руб
5. не более 50 тыс руб
6. от 50 до 100 тыс руб
7. от 250 до 300 тыс руб
Всего ответов: 13
Статистика

Дачный кооператив БОРКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Дороги в кооперативе (Предложения по оптимального поддержания дорог в течении года)
Дороги в кооперативе
nikshaДата: Среда, 09.06.2010, 12:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1957
Статус: Offline
Меня например, сильно возмущает вываливание строительного мусора(остатки бетонных сколов, заливок на дорогу). Этот бетон не предназначен для постоянного механического воздействия на него и с течением времени рассыпается в порошок мельче песка происходит заиливание той ямы в которую он вывален и как следствие образование постоянной глубокой лужи. Вода из которой может только испаряться , а не уходить в песок!

Калининская 01
 
DinYaДата: Среда, 09.06.2010, 13:25 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Offline
правильного и регулярного прохода грейдера по калининской было бы вполне достаточно.
а вообще асфальт с другой стороны малого озера как-то сделали, интересно как и кто скидывался и по сколько? или тут как с приозеркой история?
меня очень напрягает кусок в орехово - от конца асфальта под горку и до переезда. всего-то 2-3 км максимум - а проехать бывает почти невозможно.
в идеале бы узнать стоимость км асфальтовой дороги и скинуться всем дэком - получится на 1 дольщика сумма совсем небольшая...


Парковая
 
nikshaДата: Среда, 09.06.2010, 16:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1957
Статус: Offline
здесь давайте обсуждать наши внутренние дороги wink А про внешние дороги завёл отдельную тему wink

Калининская 01
 
DinYaДата: Среда, 09.06.2010, 16:55 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Offline
niksha, хорошо.
тогда остался только грейдер регулярный и правильный.
правильный - это проход по калининской 3 раза с соблюдением уклонов дороги - чтобы вода стекала к обочинам - классический дорожный профиль.
сыпать строительный мусор в ямы можно, только надо его засыпать песком и утрамбовать, иначе только вред.
можно было бы скинуться на асфальтирование калининской до магазина/правления, только узнать бы цену вопроса.


Парковая
 
nikshaДата: Среда, 09.06.2010, 18:33 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1957
Статус: Offline
не, об асфальтировании забудьте smile (оставьте только в мечтах) Финансово не потянуть никогда!!!! если только спонсор не найдётся smile Да и прелесть посёлок потеряет с асфальтовой дорогой. Грейдер, к сожалению часто пускать нельзя sad Он выравнивает снимая часть верхнего слоя (плотного) и засыпает его в ямки. Но этот песок становится мягким и быстро раскидывается газующими машинами и квадроциклами. Образуются опять ямки и всё по новому.И дорога будет быстро проседать вниз Поэтому надо чередовать грейдер и засыпку гравием средней фракции.и конечно водоотвод от проблемных зон. Боюсь что грейдер может быть только тот который есть недалеко.А правильный он или нет
выбора то нет sad Кстати на этой неделе собирались подравнять и подзасыпать


Калининская 01
 
DinYaДата: Четверг, 10.06.2010, 10:03 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Offline
засыпка - дело хорошее, только если щебень не трамбовать - через неделю - две от него и следа не останется.
водоотвод на калининской - дело сложное, т.к. Калининская ниже - ее надо поднимать, а это огромные объемы по сооружению насыпи и т.д. нам это не потянуть.

к моему участку зимой (причем любой, даже не снежной) подъезда нет. 200 метров длиной и 8 шириной надо проезд руками очищать. это малореально.
я слышал, что в феврале этого года на 67км смогли проехать единицы машин. завалено снегом было все.


Парковая
 
nikshaДата: Четверг, 10.06.2010, 10:59 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1957
Статус: Offline
biggrin трамбовать не надо-надо крупную фракцию сыпать(40-60) она дольше продержится, но к сожалению шума больше. Водоотвод я имел ввиду в самых низких точках сделать сливы и сверху гравий толстым слоем. но поднимать улицу выше участков это нельзя. Можно только срыть верхний слой засыпать крупный гравий, потом геотекстиль и песок сверху.Но опять же на все улицы это нереально, а вот в проблемных участках это можно сделать.
Этой зимой да для легковушек не самый удачный год был, но Калининская была в более чем в проезжаемом виде, только весной когда глубокие колеи были, могли только уазики и высокие джипы(но это как правило каждую весну). Трактор по Калининской ходил каждую неделю!!! чистил от снега! Стоимость его не высока 1000р за раз так что явно в 30т уложились.А до дачи, да сам лопатой работал, но тут уж никак, да и народу не так много ездит-смысла не было чистить маленькие улицы. Кто то даже (я видел) снегоуборочной машинкой убирал дорогу(молодцы) biggrin


Калининская 01
 
MaxOsДата: Четверг, 10.06.2010, 15:17 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Асфальтирование, действительно, неоптимально:
- как правильно заметил Niksha, посёлок "потеряет прелесть";
- по гладкому асфальту будут ездить с безумной скоростью не самые ответственные представители авто- и мотолюбителей (а "лежачие полицейские", по-крайней мере лично мне, очень не нравятся).

Щебень тоже не очень хорош:
- шумит;
- пылит (правда, песок тоже пылит);
- также, как и асфальт не очень эстетичен в условиях дачного посёлка.

На мой взгляд, стоило бы выявить наиболее "проблемные" участки на Калининской и Озёрной улицах и рассмотреть вариант их реконструкции, включающей подготовку дорожного полотна (водоотводы и т.п.) и, например, финальное мощение полотна округлым камнем.
Можно было бы также обустроить _железобетонное_ покрытие на проблемных участках, но каменное покрытие более эстетично, хотя оно и не такое гладкое...
При этом, конечно, мощёную дорогу легче будет повредить ножом грейдера или трактора при расчистке снега зимой...

О! Идея! smile Может, сделать железобетонное покрытие на проблемных участках и покрасить его (по поверхности, или в массе) в точности под цвет остальных прилегающих частей дороги?..


ул. Солнечная (нижняя часть)
 
DinYaДата: Четверг, 10.06.2010, 17:14 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Offline
MaxOs, мне идея с мощением очень понравилась! smile
именно булыжником, как в старину.
с точки зрения эстетики - вообще супер!!!
да и потом можно будет рассказывать внукам - что это от финнов осталось smile

2 серьезных минуса - очень шумно будет и дорого, почти как асфальт. wink


Парковая
 
MaxOsДата: Четверг, 10.06.2010, 20:50 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Quote (DinYa)
очень шумно будет

Тогда - железобетонное покрытие с поверхностью, скажем, песочного цвета! smile

Я, кстати, почитал сегодня в Интернете - цветной бетон действительно существует! smile


ул. Солнечная (нижняя часть)
 
GeodezёrДата: Пятница, 11.06.2010, 03:48 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
С электричеством хорошо бы сначала разобраться, а то уже о цветном бетоне заговорили.. huh

На мой взгляд, нынешние песчаные дорожки очень хороши.. есть конечно слабые места в низинах, но не критично. Вот прямо перед нашим домом такое место есть. Бетонировать кусок не вижу смысла, а водоотвод только если соседу в гараж можно сделать, однако сильно сумневаюсь в его согласии. biggrin Асфальтировать - хорошо, но дорого, самый бюджетный вариант - б/у железобетонная плита, но смотрится... уродливо, скажем так.


С улицы Озерной :)
 
MaxOsДата: Пятница, 11.06.2010, 06:48 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Geodezёr, разберёмся и с электричеством, я надеюсь. smile

А по части бетонной плиты... Лучше, всё-таки, литой железобетон, чем бетонные плиты - он надёжней и долговечней.


ул. Солнечная (нижняя часть)
 
DUSERДата: Пятница, 11.06.2010, 08:03 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
самый дешевый и надежный вариант сделать ровную грунтовую дорогу на долгие годы - это выровнять ее, уложить георешетку, потом слой щебня сантов 10-15, геотекстиль и отсыпка из песка средней фракции... получится где-то по 340 р. за 1 п.м. дороги при ширине 3 м.

Калининская ул.
 
DinYaДата: Пятница, 11.06.2010, 09:34 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Offline
DUSER, сделав таким образом (абсолютно правильно по всем нормам) дорожную одежду мы "поднимем" калининскую минимум на пол-метра от существующего профиля.

надо скинуться, купить какой-нибудь участок на 67 км и подарить Медведеву или Путину.
все вопросы сразу решатся, причем быстро и недорого
biggrin biggrin biggrin


Парковая
 
DrakoДата: Пятница, 11.06.2010, 10:25 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
Действительно с электричеством сначала разобраться надо.
Крупные ямы планируем засыпать гравием (как сделали на Калининской) сверху грейдер присыпает песком. Держится прекрасно. Если бы еще брать тромбовщик, то вообще было прекрасно.
Пока реальной альтернативой остается грейдер.
Маниловщиной заниматься не будем - а?


Березовая
 
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Дороги в кооперативе (Предложения по оптимального поддержания дорог в течении года)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: