Наш опрос |
---|
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
Всего ответов: 20
|
|
Дачный кооператив БОРКИ
Дороги в кооперативе
| |
niksha | Дата: Среда, 09.06.2010, 12:08 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
| Меня например, сильно возмущает вываливание строительного мусора(остатки бетонных сколов, заливок на дорогу). Этот бетон не предназначен для постоянного механического воздействия на него и с течением времени рассыпается в порошок мельче песка происходит заиливание той ямы в которую он вывален и как следствие образование постоянной глубокой лужи. Вода из которой может только испаряться , а не уходить в песок!
Калининская 01
|
|
| |
DinYa | Дата: Среда, 09.06.2010, 13:25 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
| правильного и регулярного прохода грейдера по калининской было бы вполне достаточно. а вообще асфальт с другой стороны малого озера как-то сделали, интересно как и кто скидывался и по сколько? или тут как с приозеркой история? меня очень напрягает кусок в орехово - от конца асфальта под горку и до переезда. всего-то 2-3 км максимум - а проехать бывает почти невозможно. в идеале бы узнать стоимость км асфальтовой дороги и скинуться всем дэком - получится на 1 дольщика сумма совсем небольшая...
Парковая
|
|
| |
niksha | Дата: Среда, 09.06.2010, 16:14 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
| здесь давайте обсуждать наши внутренние дороги А про внешние дороги завёл отдельную тему
Калининская 01
|
|
| |
DinYa | Дата: Среда, 09.06.2010, 16:55 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
| niksha, хорошо. тогда остался только грейдер регулярный и правильный. правильный - это проход по калининской 3 раза с соблюдением уклонов дороги - чтобы вода стекала к обочинам - классический дорожный профиль. сыпать строительный мусор в ямы можно, только надо его засыпать песком и утрамбовать, иначе только вред. можно было бы скинуться на асфальтирование калининской до магазина/правления, только узнать бы цену вопроса.
Парковая
|
|
| |
niksha | Дата: Среда, 09.06.2010, 18:33 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
| не, об асфальтировании забудьте (оставьте только в мечтах) Финансово не потянуть никогда!!!! если только спонсор не найдётся Да и прелесть посёлок потеряет с асфальтовой дорогой. Грейдер, к сожалению часто пускать нельзя Он выравнивает снимая часть верхнего слоя (плотного) и засыпает его в ямки. Но этот песок становится мягким и быстро раскидывается газующими машинами и квадроциклами. Образуются опять ямки и всё по новому.И дорога будет быстро проседать вниз Поэтому надо чередовать грейдер и засыпку гравием средней фракции.и конечно водоотвод от проблемных зон. Боюсь что грейдер может быть только тот который есть недалеко.А правильный он или нет выбора то нет Кстати на этой неделе собирались подравнять и подзасыпать
Калининская 01
|
|
| |
DinYa | Дата: Четверг, 10.06.2010, 10:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
| засыпка - дело хорошее, только если щебень не трамбовать - через неделю - две от него и следа не останется. водоотвод на калининской - дело сложное, т.к. Калининская ниже - ее надо поднимать, а это огромные объемы по сооружению насыпи и т.д. нам это не потянуть. к моему участку зимой (причем любой, даже не снежной) подъезда нет. 200 метров длиной и 8 шириной надо проезд руками очищать. это малореально. я слышал, что в феврале этого года на 67км смогли проехать единицы машин. завалено снегом было все.
Парковая
|
|
| |
niksha | Дата: Четверг, 10.06.2010, 10:59 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
| трамбовать не надо-надо крупную фракцию сыпать(40-60) она дольше продержится, но к сожалению шума больше. Водоотвод я имел ввиду в самых низких точках сделать сливы и сверху гравий толстым слоем. но поднимать улицу выше участков это нельзя. Можно только срыть верхний слой засыпать крупный гравий, потом геотекстиль и песок сверху.Но опять же на все улицы это нереально, а вот в проблемных участках это можно сделать. Этой зимой да для легковушек не самый удачный год был, но Калининская была в более чем в проезжаемом виде, только весной когда глубокие колеи были, могли только уазики и высокие джипы(но это как правило каждую весну). Трактор по Калининской ходил каждую неделю!!! чистил от снега! Стоимость его не высока 1000р за раз так что явно в 30т уложились.А до дачи, да сам лопатой работал, но тут уж никак, да и народу не так много ездит-смысла не было чистить маленькие улицы. Кто то даже (я видел) снегоуборочной машинкой убирал дорогу(молодцы)
Калининская 01
|
|
| |
MaxOs | Дата: Четверг, 10.06.2010, 15:17 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| Асфальтирование, действительно, неоптимально: - как правильно заметил Niksha, посёлок "потеряет прелесть"; - по гладкому асфальту будут ездить с безумной скоростью не самые ответственные представители авто- и мотолюбителей (а "лежачие полицейские", по-крайней мере лично мне, очень не нравятся). Щебень тоже не очень хорош: - шумит; - пылит (правда, песок тоже пылит); - также, как и асфальт не очень эстетичен в условиях дачного посёлка. На мой взгляд, стоило бы выявить наиболее "проблемные" участки на Калининской и Озёрной улицах и рассмотреть вариант их реконструкции, включающей подготовку дорожного полотна (водоотводы и т.п.) и, например, финальное мощение полотна округлым камнем. Можно было бы также обустроить _железобетонное_ покрытие на проблемных участках, но каменное покрытие более эстетично, хотя оно и не такое гладкое... При этом, конечно, мощёную дорогу легче будет повредить ножом грейдера или трактора при расчистке снега зимой... О! Идея! Может, сделать железобетонное покрытие на проблемных участках и покрасить его (по поверхности, или в массе) в точности под цвет остальных прилегающих частей дороги?..
ул. Солнечная (нижняя часть)
|
|
| |
DinYa | Дата: Четверг, 10.06.2010, 17:14 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
| MaxOs, мне идея с мощением очень понравилась! именно булыжником, как в старину. с точки зрения эстетики - вообще супер!!! да и потом можно будет рассказывать внукам - что это от финнов осталось 2 серьезных минуса - очень шумно будет и дорого, почти как асфальт. 
Парковая
|
|
| |
MaxOs | Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:50 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| Quote (DinYa) очень шумно будет Тогда - железобетонное покрытие с поверхностью, скажем, песочного цвета! Я, кстати, почитал сегодня в Интернете - цветной бетон действительно существует! 
ул. Солнечная (нижняя часть)
|
|
| |
Geodezёr | Дата: Пятница, 11.06.2010, 03:48 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| С электричеством хорошо бы сначала разобраться, а то уже о цветном бетоне заговорили.. На мой взгляд, нынешние песчаные дорожки очень хороши.. есть конечно слабые места в низинах, но не критично. Вот прямо перед нашим домом такое место есть. Бетонировать кусок не вижу смысла, а водоотвод только если соседу в гараж можно сделать, однако сильно сумневаюсь в его согласии. Асфальтировать - хорошо, но дорого, самый бюджетный вариант - б/у железобетонная плита, но смотрится... уродливо, скажем так.
С улицы Озерной :)
|
|
| |
MaxOs | Дата: Пятница, 11.06.2010, 06:48 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| Geodezёr, разберёмся и с электричеством, я надеюсь. А по части бетонной плиты... Лучше, всё-таки, литой железобетон, чем бетонные плиты - он надёжней и долговечней.
ул. Солнечная (нижняя часть)
|
|
| |
DUSER | Дата: Пятница, 11.06.2010, 08:03 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| самый дешевый и надежный вариант сделать ровную грунтовую дорогу на долгие годы - это выровнять ее, уложить георешетку, потом слой щебня сантов 10-15, геотекстиль и отсыпка из песка средней фракции... получится где-то по 340 р. за 1 п.м. дороги при ширине 3 м.
Калининская ул.
|
|
| |
DinYa | Дата: Пятница, 11.06.2010, 09:34 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
| DUSER, сделав таким образом (абсолютно правильно по всем нормам) дорожную одежду мы "поднимем" калининскую минимум на пол-метра от существующего профиля. надо скинуться, купить какой-нибудь участок на 67 км и подарить Медведеву или Путину. все вопросы сразу решатся, причем быстро и недорого 
Парковая
|
|
| |
Drako | Дата: Пятница, 11.06.2010, 10:25 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Действительно с электричеством сначала разобраться надо. Крупные ямы планируем засыпать гравием (как сделали на Калининской) сверху грейдер присыпает песком. Держится прекрасно. Если бы еще брать тромбовщик, то вообще было прекрасно. Пока реальной альтернативой остается грейдер. Маниловщиной заниматься не будем - а?
Березовая
|
|
| |
|