Наш опрос |
---|
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
Всего ответов: 20
|
|
Дачный кооператив БОРКИ
Дороги в кооперативе
| |
niksha | Дата: Пятница, 11.06.2010, 10:52 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
| Кстати, а грейдер у кого арендуем? Как попало или у постоянных? У ОДЭК вроде как нет его.
Калининская 01
|
|
| |
MaxOs | Дата: Пятница, 11.06.2010, 11:44 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| Quote (Drako) Крупные ямы планируем засыпать гравием (как сделали на Калининской) сверху грейдер присыпает песком. Держится прекрасно. Если бы еще брать тромбовщик, то вообще было прекрасно. И насколько долговечен будет такой ремонт? Не придётся ли опять через пару лет возвращаться к ремонту этих же участков дорог? Насчёт "маниловщины" - решительно не согласен. Лучше делать дороги по чуть-чуть, но качественно. Причём я же предлагал бетонировать ТОЛЬКО проблемные участки, а это максимум 70-100 метров по всем нашим внутренним дорогам (Калининская + Озёрная)... И эти 70-100 метров можно забетонировать не за один сезон, а за несколько. А начать можно было бы с участка "на горке" в начале Калининской улицы, там, где в начале мая каждый год всё "раскисает"... Сначала забетонировать одну половину проезжей части на том участке, через неделю - другую...
ул. Солнечная (нижняя часть)
Сообщение отредактировал MaxOs - Пятница, 11.06.2010, 11:45 |
|
| |
niksha | Дата: Пятница, 11.06.2010, 11:52 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
| Ремонт грунтовой дороги приходится производить каждый год,так как песок уже образовал разные плотности и их можно исправить только капитальными работами(как говорил DUSER) А для того что бы уменьшить эти разрушения в весений период надо закрывать дорогу для проезда автотранспорта(на просушку). В противном случае надо смитриться с постояной достаточной суммой для восстановления дороги каждый год
Калининская 01
|
|
| |
MaxOs | Дата: Пятница, 11.06.2010, 12:23 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| Как тогда поступим?.. Что мы решили?.. Давайте вынесем на обсуждение на собрании вариант бетонирования дороги в верхней части "горки" в начале Калининской улицы!
ул. Солнечная (нижняя часть)
Сообщение отредактировал MaxOs - Пятница, 11.06.2010, 12:23 |
|
| |
DinYa | Дата: Пятница, 11.06.2010, 12:31 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
| MaxOs, только хорошо бы сразу прикинуть почем вопрос. одно дело по 300 р. скинуться, другое - по 3000 р.
Парковая
|
|
| |
MaxOs | Дата: Пятница, 11.06.2010, 12:57 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| DinYa, попробуем прикинуть (но потом надо будет всё точно измерить по месту и уточнить!): для начала там нужно забетонировать метров 10 погонных... ширину проезжей части берём 3 метра... толщину слоя бетона - 0,2 метра... итого "теоретический" требуемый объём бетона = 10 х 3 х 0,2 = 6 м3. Добавим дополнительный расход бетона для заполнения "незапланированных" отклонений от уровня - куба два, думаю, хватит. Итого - 8 кубов бетона. Куб 350-го бетона (не будем экономить на марке...) в Сосново стоит где-то порядка 4000 р., а если решим брать "цветной" бетон, то его надо будет заказывать в Питере и он будет, наверное, дороже. В общем, получаем где-то 40...70 тыс. р. за бетон (с доставкой!). Щебень - наверное, нужно будет кубов 12. Цену точно не знаю, но порядок, думаю, тысяч 25 р. (с доставкой). Арматура - тысяч в 15 р., думаю, уложимся. Остальное - "мелочёвка" и стоимость работы, включая аренду строительной техники (экскаватор, самосвал для вывоза снятого слоя грунта, трамбовщик). Думаю, по "остальному" получится тысяч 100-150 р. ИТОГО считаем по-максимуму: 70 тыс. р. + 25 тыс. р. + 15 тыс. р. + 150 тыс. р. = 260 тыс. р. То есть примерно по 600 р. с каждого пайщика. Но, опять же: это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ калькуляция!..
ул. Солнечная (нижняя часть)
Сообщение отредактировал MaxOs - Пятница, 11.06.2010, 12:59 |
|
| |
Geodezёr | Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:26 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (niksha) А для того что бы уменьшить эти разрушения в весений период надо закрывать дорогу для проезда автотранспорта(на просушку). Кстати это нормальная практика в очень многих садоводствах, где тяжелые почвы. В Борках конечно по большей части песок, но я удивлен почему у нас так не делают - некоторые дороги местами превращаются в направления. Добавлено (11.06.2010, 13:26) --------------------------------------------- MaxOs, дело хорошее, но я сомневаюсь что большинство согласится потратиться на подобные работы. Уж если реконструкция эл.сетей, дело которое касается каждого, идет с таким скрипом, то что говорить об улицах..
С улицы Озерной :)
|
|
| |
MaxOs | Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:59 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| Quote (Geodezёr) Уж если реконструкция эл.сетей, дело которое касается каждого, идет с таким скрипом, то что говорить об улицах.. Так а мы ведь лишь недавно начали активно говорить об электросетях. Поэтому и не решилось пока до конца ничего... Нужно время. Будем обсуждать, будем предлагать, будем голосовать на собраниях. Всё будет хорошо. Просто нужно постоянно двигаться в направлении решения проблем кооператива, не откладывая их надолго и не замалчивая.
ул. Солнечная (нижняя часть)
Сообщение отредактировал MaxOs - Пятница, 11.06.2010, 14:00 |
|
| |
niksha | Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:09 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
| Никто не говорит, что мы сейчас подорвёмся делать дорогу не решив проблему с электричеством. Просто почва(игра слов ) будет подготовлена для решения и этой проблемы. И будут понятия о соразмерности дальнейших расходов. Чтобы было понятно, что решив проблему с электричеством не означает что больше расходов не будет!!!
Калининская 01
|
|
| |
Drako | Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:47 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Все таки наверное надо привести специалиста, который посмотрит и назовет приблизительный порядок цен. У меня такой есть. Живет в нашем поселке. только кооператив другой. Бетонирование не считаю решением проблемы. 10 погонных метров погоды не сделают. Лучше планомерно подсыпать гравием а поверх песок и трамбовать строительными виброплитами. С лренажными канавами проблема в том куда ее направлять . Как бы не сливалось на участки наших доблестных членов кооператива. Грейдер заказываем в Сосново. Пока он ни разу не прошел, только трактор.
Березовая
|
|
| |
DUSER | Дата: Суббота, 12.06.2010, 00:33 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Бетонирование дороги - не выход. На стыке бетона и песчаной дороги всегда будет яма или размыв. Втрамбовывать гравий в песок - это все равно, что взять кейс с деньгами, высыпать в яму и пройтись трамбовкой - эффект будет тот же. Если делать, то грамотно и основательно, а пока можно обойтись строительным мусором. П.С. К слову: в прошлом году я аккуратно уложил кирпичи от своей старой печки в лужу напротив дома 136 по Калининской. Туда же сыпал осколки плитки и кирпича. Прошел год - все кирпичи утянуло в землю.
Калининская ул.
|
|
| |
Geodezёr | Дата: Суббота, 12.06.2010, 01:59 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (DUSER) П.С. К слову: в прошлом году я аккуратно уложил кирпичи от своей старой печки в лужу напротив дома 136 по Калининской. Туда же сыпал осколки плитки и кирпича. Прошел год - все кирпичи утянуло в землю. Аналогично. Кирпичей не напасешься.. причем на Озерной они затянулись даже быстрее. Причем несколько партий..
С улицы Озерной :)
|
|
| |
MaxOs | Дата: Суббота, 12.06.2010, 08:05 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| Quote (DUSER) Если делать, то грамотно и основательно Но как именно?.. Quote (DUSER) Бетонирование дороги - не выход. На стыке бетона и песчаной дороги всегда будет яма или размыв. Не обязательно. Если кто помнит, году в 1988-м асфальт на дороге, идущей от Орехово к ДЭК, начинался на склоне горки примерно в километре от ДЭК. До асфальта со стороны 67 км шла грунтовка. Этот стык асфальта и грунтовки там просуществовал минимум несколько месяцев (не помню точно, сколько...) и никак не "размылся". Также - асфальтированные участки на дороге от ст. Орехово в сторону бывшего п/л "Лесной". Этому асфальту уже много лет, но никаких особых размывов на въездах и съездах с него НЕТ. А если там и появляются какие-то неровности, то, думаю, они сопоставимы с теми неровностями, которые появляются на остальных частях грунтовой дороги.Добавлено (12.06.2010, 08:05) ---------------------------------------------
Quote (Drako) Бетонирование не считаю решением проблемы. 10 погонных метров погоды не сделают. Drako, так 10 метров - это только начало, это план работы, скажем, на один сезон. На следующий сезон - еще 10-15 метров. Потом - еще. Так потихоньку и отремонтируем все проблемные места. Единственное - очень высоко поднимать уровень бетонной поверхности НЕ НАДО. Пусть даже уровень этой поверхности будет настолько низким, что присыпется на 1-2 см наносимым колесами песком. Потому что если когда-нибудь, спустя многие годы или десятилетия мы вдруг решимся проложить у нас асфальт, то тогда будет важно, чтобы бетон не "мешал" асфальту, который ляжет поверх него. И, конечно, согласен: нужен специалист. Если у Вас есть такой знакомый - очень хорошо.
ул. Солнечная (нижняя часть)
|
|
| |
DUSER | Дата: Суббота, 12.06.2010, 09:12 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| я уже писал - самый дешевый способ основательного решения: 1. снять верхний слой песка, выравнив основание 2. уложить георешетку (Геосетки дорожные - геосинтетический материал в виде плоской, двуосноориентированной георешетки с прямоугольной ячейкой, специально разработан для усиления несущих оснований дорожной одежды, а также для строительства на слабых грунтах и для применения в конструкциях воспринимающих высокие динамические или статические нагрузки. Двуосные георешетки (геосетки) обладают высокой прочностью на разрыв как продольном, так и в поперечном направлении. Материал – Полипропилен; Метод производства – Экструзия.) 3. отсыпка из щебня фр.20-40 4. геотекстиль 5. крупнозернистый песок с трамбовкой
Калининская ул.
|
|
| |
MaxOs | Дата: Суббота, 12.06.2010, 11:44 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
| Quote (DUSER) я уже писал - самый дешевый способ основательного решения: 1. снять верхний слой песка, выравнив основание 2. уложить георешетку Ну что ж, давайте попробуем сделать по данной методике какой-нибудь участок дороги на Калининской, или на Озерной, в качестве пробного участка! И понаблюдаем за ним пару лет, может, действительно, мы увидим, что ничего большего нам не требуется. Drako (хоть Вы и в отпуске... приятного отдыха!.. ), Вы сможете проконсультироваться у своего знакомого специалиста на этот счет?
ул. Солнечная (нижняя часть)
Сообщение отредактировал MaxOs - Суббота, 12.06.2010, 11:45 |
|
| |
|