Пятница
14.12.2018
22:06
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
1. свыше 300 тыс руб
2. от 100 до 150 тыс руб
3. от 150 до 200 тыс руб
4. от 200 до 250 тыс руб
5. не более 50 тыс руб
6. от 50 до 100 тыс руб
7. от 250 до 300 тыс руб
Всего ответов: 13
Статистика

Дачный кооператив БОРКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Дороги в кооперативе (Предложения по оптимального поддержания дорог в течении года)
Дороги в кооперативе
DrakoДата: Среда, 30.06.2010, 13:54 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
Вернулся! приступил к работе. Со своим человеком в ближайшее время свяжусь.
Если делать надолго, то наверное более всего оптимален вариант с решеткой. К сожалению сейчас наверное это будет невозможно по финансам. Но если реально, то я бы сделал действительно несколько участков и посмотрел. Кандидаты: самое начало калининской с въездом на первую горку, калининская после пересечения с Красной.


Березовая
 
MaxOsДата: Среда, 30.06.2010, 15:19 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Quote (Drako)
Кандидаты: самое начало калининской с въездом на первую горку, калининская после пересечения с Красной.

Поддерживаю.


ул. Солнечная (нижняя часть)
 
DUSERДата: Среда, 30.06.2010, 20:20 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Калининская после пересечения с Красной и между горкой и Парковой - там жесть, а не на первом подъеме!

Калининская ул.
 
MaxOsДата: Среда, 30.06.2010, 20:50 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
DUSER, в целом, согласен с Вами, но, мне кажется, будет иметь место такой момент: если мы выберем в качестве первого пробного участка участок, предложенный Вами, то в день проведения на нём соответствующих работ (а, может, и в ДНИ) мы получим большое негодование со стороны автомобилистов и затор в начале Калининской: люди будут, как обычно, поворачивать с шоссе на Калининскую, проезжать 300 метров и попадать на перекрытый для движения участок... ругаться, разворачиваться и... встречаться с теми, кто едет им по Калининской навстречу и ещё не знает о ремонте. smile Можно будет, конечно, перекрыть движение с самого начала Калининской, но тогда те дачники, чьи участки находятся в начале Калининской (от её начала и до места проведения работ) окажутся "отрезанными" от подъезда к своим участкам вообще. Можно будет, конечно, попробовать пропускать машины выборочно, расспрашивая водителей, куда именно они едут... но... не знаю, насколько это будет эффективно.

А если мы начнём с участков, предложенных Drako, то:
- то, что ведутся работы на подъёме в начале Калининской будет видно сразу же после поворота с шоссе, и водители не успеют "углубиться";
- участок Калининской улицы между Красной и Крутой (ближе к Красной) можно будет достаточно легко объехать по Морской.

На мой взгляд, тот участок, про который Вы говорите, лучше будет сделать позже, после того, как народ "привыкнет" к ремонту Калининской. С водителями тогда будет легче "договориться", они отнесутся с пониманием к происходящему и согласятся несколько дней "потерпеть". smile

При этом, кстати, в качестве пробного участка можно будет попробовать сделать ТОЛЬКО тот участок Калининской, который лежит между Красной и Крутой (оставив начало Калининской "на потом")... или это будет нерентабельно в силу слишком малого объема работ?


ул. Солнечная (нижняя часть)

Сообщение отредактировал MaxOs - Среда, 30.06.2010, 21:04
 
DUSERДата: Четверг, 01.07.2010, 08:59 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
В принципе вы правы. Для перекрытия дороги я могу привезти красно-белую ленту со своего склада - бесплатно. Но георешетку к сожалению бесплатно не получится.

Калининская ул.
 
MaxOsДата: Четверг, 01.07.2010, 09:44 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
DUSER, да, спасибо, если есть возможность достать метров 20-30 красно-белой ленты, то, думаю, лишним это не будет... Ее можно будет занести в правление, чтобы она была там в наличии. smile

ул. Солнечная (нижняя часть)

Сообщение отредактировал MaxOs - Четверг, 01.07.2010, 09:45
 
nikshaДата: Четверг, 15.07.2010, 10:05 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1957
Статус: Offline
возник вопрос. А как юридически и фактически определяются наши дороги по периметру ДПК. Например если Калининская или Морская ул. являются линией разграничения Кооперативов ,то какой Кооператив их обслуживает? и на каком основании?

Калининская 01
 
DinYaДата: Четверг, 15.07.2010, 17:49 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Offline
Quote (MaxOs)
То есть, если когда-нибудь всё-таки решим "убрать" проблемные участки наших дорог под твёрдое покрытие, то бетонирование будет предпочтительнее асфальтирования

если у нас по калининской часто ездят грузовики с 7 т на ось - то да, или литой еще асфальт можно попробовать.
все-таки дешевле будет щебень+асфальт (под наши небольшие легковые нагрузки)


Парковая
 
MaxOsДата: Четверг, 15.07.2010, 18:08 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
DinYa, мне кажется, что лучше уж будет сделать покрытие с хорошим запасом прочности! Какой-нибудь 7-кубовый бетонный миксер с полностью загруженной "бочкой" - это уже порядка 25 тонн, если не больше! Будет обидно, если из-за чьего-нибудь активного строительства проходящие по Калининской миксеры разобьют свежеотремонтированный участок дороги!

При этом я ведь не призываю сразу браться за бетонирование. Это я просто для справки информацию выше привёл, так сказать Асфальт vs Железобетон.
А так мы вроде пока договорились попробовать с георешёткой, трамбованным щебнем и трамбованным же песком... Возможно, что этот вариант нас полностью устроит и никакие дорогие покрытия не понадобятся.


ул. Солнечная (нижняя часть)

Сообщение отредактировал MaxOs - Четверг, 15.07.2010, 18:09
 
DinYaДата: Четверг, 15.07.2010, 20:33 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Offline
MaxOs, если такие "звери" будут ездить по калининской, и начнем наконец возводить панельные дома на участках - то да, тут уж асфальтом не отделаешься biggrin

Парковая
 
MaxOsДата: Четверг, 15.07.2010, 20:45 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
А ведь ездят иногда. Если бы сам не заказывал - не утверждал бы. cool

ул. Солнечная (нижняя часть)
 
nikshaДата: Пятница, 16.07.2010, 12:26 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1957
Статус: Offline
Сейчас проработкой возможностей и планированием внутренних дорог в кооперативе будет заниматься Олег (DUSER) он член правления(без зарплаты).
Поэтому милости просим к его знаниям biggrin
Quote
А ведь ездят иногда. Если бы сам не заказывал

Надо бы подумать как упорядочить движение большегрузов по внутренним дорогам. Жду ваших мыслей.


Калининская 01
 
MaxOsДата: Пятница, 16.07.2010, 13:04 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Quote (niksha)
Сейчас проработкой возможностей и планированием внутренних дорог в кооперативе будет заниматься Олег (DUSER) он член правления(без зарплаты).

Наверное, будет неплохо, если DUSER будет периодически (скажем, раз в месяц) делиться со всеми нами через этот форум информацией о, так сказать, статусе дел касательно работы с дорогами. Чтобы нам понимать, что происходит, какие проблемы возникают... DUSER, Вы согласны? smile

Quote (niksha)
Надо бы подумать как упорядочить движение большегрузов по внутренним дорогам. Жду ваших мыслей.

Думаю, что "упорядочить" будет не просто. Настолько не просто, что нам проще будет от этой затеи отказаться. Я не лоббирую ничего, ко мне всего один раз тяжёлый миксер приезжал, и больше в ближайшие годы не предвидится. smile Просто - ну как организовать это "упорядочивание"?.. Поставить на въезде в кооператив контрольный пост?..
И потом, у нас, действительно, не такое напряжённое движение тяжёлой техники по внутренним дорогам. Просто ЕСЛИ будем делать твёрдое покрытие на ОТДЕЛЬНЫХ участках наших дорог - то покрытие лучше будет сделать с достаточным запасом прочности.


ул. Солнечная (нижняя часть)
 
nikshaДата: Пятница, 16.07.2010, 16:31 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1957
Статус: Offline
Например я это вижу так! Пишется общий внутренний регламент по передвижению по внутренним дорогам ДПК. В котором указывается Скорость передвижения, максимальная масса автотранспорта, разрешённая к передвижению без согласования с правлением. Если кто то производит строительство, то он должен поставить об этом в известность правление и внести некую сумму на счёт кооператива для восстановления состояния дорог,повреждённых в следствии использования тяжёлой техники.
Нормативы давления на дороги без твёрдого покрытия, можно попросить добыть Олега. А далее вводится ответственность за невыполнение этих правил!! штраф + оплата восстановления дорог. Всё это утверждается на общем собрании и всё! Так же можно указать о невозможности использования тяжёлой техники в --- период
P.S. естественно единичные случаи одного камаза мы не берём в расчёт, а вот ведение нового строительства можно!


Калининская 01

Сообщение отредактировал niksha - Пятница, 16.07.2010, 16:34
 
MaxOsДата: Пятница, 16.07.2010, 16:55 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Мне, всё-таки, такое "регламентирование" кажется несколько, по-крайней мере, преждевременным... Штрафы - а каков будет механизм их взимания? Имеет ли, вообще, кооператив право налагать и взимать штрафы? Или мы будем по факту "правонарушений" вызывать из Сосново милицию (или ГАИ), собирать свидетельские показания, составлять протоколы и передавать дела в суд?

Правда, вот этот момент мне весьма понравился:

Quote (niksha)
Так же можно указать о невозможности использования тяжёлой техники в --- период

Но, опять же, кто и как будет следить за выполнением такого регламента и какой будет механизм ответственности - непонятно...

Теоретически же, мне кажется, надо стремиться к повышению нагрузочной способности наших дорог, причём в любое время года.

И ещё забавная мысль пришла: запретить движение лесовозной и трелёвочной техники по дорогам кооператива в любое время. Конечно, прецедентов пока не было, но вдруг будут. smile


ул. Солнечная (нижняя часть)

Сообщение отредактировал MaxOs - Пятница, 16.07.2010, 16:58
 
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Дороги в кооперативе (Предложения по оптимального поддержания дорог в течении года)
Поиск: