Среда
24.04.2024
05:10
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
1. свыше 300 тыс руб
2. не более 50 тыс руб
3. от 100 до 150 тыс руб
4. от 150 до 200 тыс руб
5. от 50 до 100 тыс руб
6. от 200 до 250 тыс руб
7. от 250 до 300 тыс руб
Всего ответов: 20
Статистика

Дачный кооператив БОРКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Дороги в кооперативе (Предложения по оптимального поддержания дорог в течении года)
Дороги в кооперативе
DUSERДата: Суббота, 17.07.2010, 01:23 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
По поводу ограничения движения большегрузного автотранспорта по внутренним дорогам:
- возможно согласовать установку знака "ограничение максимальной нагрузки на ось"... тогда его придется ставить на всех возможных подъездах к зоне ограничения... не уточнял, но возможно согласование на внутренней территории кооператива не требуется и работать не будет. По-любому миксера крупных компаний все равно пройдут по пропускам. А вот дорогу (когда она будет насыщена водой) раздолбают и легковушки, не говоря уж о двухосных легких грузовиках.

Если говорить о том, что именно миксера раздолбают отремонтированную дорогу, то элементарно ставится "ТУРНИК" - высотный ограничитель с отодвижной планкой на замке. По-моему на отметке 3,5 метра грузовик пройдет, а вот миксер - нет...


Калининская ул.

Сообщение отредактировал DUSER - Суббота, 17.07.2010, 01:25
 
MaxOsДата: Суббота, 17.07.2010, 10:54 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Quote (DUSER)
По-моему на отметке 3,5 метра грузовик пройдет, а вот миксер - нет...

То есть Вы предлагаете запретить бетонным миксерам въезд в посёлок вообще?.. Не чересчур ли это?.. Уж не так сильно они и разбивают дорогу, особенно сухую...

Всё-таки, по-моему, правильнее будет заниматься обустройством дороги (дорожного полотна), а не ограничением движения по ней (за исключением, пожалуй, гусеничной техники).


ул. Солнечная (нижняя часть)
 
DUSERДата: Вторник, 20.07.2010, 22:13 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Я посидел и посчитал по затратам на ремонт дорог.

Если что-то делать по другому, а не просто разгонять песок по улицам, будет обойдется нам около 410 рублей за 1м2 - что не сопоставимо с нашим бюджетом (планировка основания грейдером, укладка дорожной геосетки 3,9х50 м., устройство щебеночной отсыпки фр.20-40, толщиной 15 см., укладка геотекстиля 200 г/м2, устройство 10 см. отсыпки из песка или отсева с последующим трамбованием).

По деньгам целесообразнее будет делать следующим образом:
- спланировать основание
- устроить дренаж в местах размывов или концентрации луж, если это позволяет горизонт (труба в геотекстиле + щебень + геотекстиль сверху + обратная засыпка)
- наиболее проблемные участки укрепить геосеткой со щебнем + отсев.

Выйдет 280 руб./м2. В общем, подумаю еще...


Калининская ул.

Сообщение отредактировал DUSER - Вторник, 20.07.2010, 22:13
 
MaxOsДата: Среда, 21.07.2010, 06:53 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Quote (DUSER)
- наиболее проблемные участки укрепить геосеткой со щебнем + отсев.

Мне кажется, что, по-любому, реконструкцию полотна наших дорог нужно начинать с "проблемных" участков. Сделать, для начала, метров 50 погонных полотна. При ширине метра 4 получаем порядка 200 кв. м, т.е. 200 кв. м х 410 р. = 82 000 р., или меньше чем по 200 р. с пайщика, что, наверное, приемлемо для "эксперимента".

DUSER, а известен ли опыт эксплуатации дорог, реконструированных "по 410 рублей за квадратный метр"? Где-нибудь в Ленинградской области такие участки дорог существуют? Можно ли съездить куда-нибудь и посмотреть на такие дороги "вживую" (и желательно, чтобы их делал тот же подрядчик, которого мы планируем потом привлекать). Насколько хорошо они служат и при какой нагрузке по частоте движения автотранспорта? Как часто их приходится ремонтировать, т.е. досыпать песок и трамбовать его? Не будет ли такой периодический ремонт, в пересчёте на год, обходиться дороже "разгона песка" грейдером?


ул. Солнечная (нижняя часть)

Сообщение отредактировал MaxOs - Среда, 21.07.2010, 06:59
 
DinYaДата: Среда, 21.07.2010, 09:48 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
а вот про такую технологию кто-нибудь подробности знает?
"....- Говорят, что Вы используете какие-то новые технологии по содержанию грунтовых дорог. Что это за технологии? Где Вы о них узнали? Насколько дорого их использование?
- В порядке побратимских связей у нас существуют некие взаимоотношения с Дорожным Управлением Финляндии. Мы совместно с ними проводили различные семинары по обмену опытом. Примерно 3 года назад мы проводили семинар, на котором обсуждались вопросы по «обеспыливанию» грунтовых дорог. По его итогам мы сделали 5-километровый участок на п.Заозерный. Этот эксперимент всем понравился. Второй раз по контракту мы провели подобные работы на Валааме. Там была обработана 16-километровая дорога. И теперь Управление дорог Карелии по ходатайству монастыря включила в текущие работы содержания Вааламских дорог работы по обеспыливанию. В этом году мы сделали подобным образом участок федеральной дороги от 159-го до 190-го км. Подобная технология проста и в технологии работ используется специальная соль (хлорид кальция), из нее делается раствор с водой, и дорога обильно проливается. Конечно необходимо дорогу предварительно подготовить, планировать с добавлением инертных материалов. После обработки, когда по ней едешь в любую, даже очень солнечную погоду, возникает ощущение будто бы в этой местности только что прошел дождь. Дорога выглядит мокрой. Это из-за того, что кальций хлор очень гидроскопичен, он набирает в себя влагу, перемешивается с отсевом и при температуре до 60 градусов на дороге образуется нечто вроде пластилина. Со временем, когда вода начинает испаряться, на дороге образуется своеобразный панцирь. Он удерживает влагу. Срок службы такого панциря зависит от интенсивности автомобильного движения. В наших условиях это составляет 35-45 дней. Благодаря этому покрытию на дороге нет пыли, с нее не улетучиваются те фракции, которые держат основание дороги.
В принципе этот участок дороги мы сделали в конце апреля. Пользователи были очень довольны. Сейчас прошло уже более 45 суток, и мы впервые только прошли эту дорогу грейдером. Мы намерены за лето провести три цикла работ. Это мероприятие обходится нам в пределах нормативных денежных средств, которые обычно выделяются на содержание грунтовых дорог. ...."
взято с spb-projects.ru


Парковая
 
MaxOsДата: Среда, 21.07.2010, 10:14 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
DinYa, технология интересная, но, к сожалению, основной её недостаток, на мой взгляд, заключается в том, что весь этот хлористый кальций, являясь хорошо растворимой в воде солью, будет приходить, в конечном итоге, к нам в колодцы, делая воду более жёсткой и насыщенной кальцием. Насколько более жёсткой - сказать трудно, но, в любом случае, не хотелось бы поливать дороги растворами неких веществ, пусть даже относительно безопасных...

ул. Солнечная (нижняя часть)

Сообщение отредактировал MaxOs - Среда, 21.07.2010, 10:16
 
nikshaДата: Среда, 21.07.2010, 10:20 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Quote
По-моему на отметке 3,5 метра грузовик пройдет, а вот миксер - нет...

А миксер просто собьет и поедет дальше sad
Quote
специальная соль (хлорид кальция)
будет впитываться в грунт(в конечном остатке) Центрального водопровода нет, все берём воду из верхнетоков, будем получать её в колодцы ниже уровня дорог


Калининская 01
 
DUSERДата: Среда, 21.07.2010, 23:52 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Quote (MaxOs)
DUSER, а известен ли опыт эксплуатации дорог, реконструированных "по 410 рублей за квадратный метр"? Где-нибудь в Ленинградской области такие участки дорог существуют? Можно ли съездить куда-нибудь и посмотреть на такие дороги "вживую" (и желательно, чтобы их делал тот же подрядчик, которого мы планируем потом привлекать). Насколько хорошо они служат и при какой нагрузке по частоте движения автотранспорта? Как часто их приходится ремонтировать, т.е. досыпать песок и трамбовать его? Не будет ли такой периодический ремонт, в пересчёте на год, обходиться дороже "разгона песка" грейдером?

Определенно такие участки есть, в том числе и в садоводствах. В Александровской и в Красном Селе точно есть. О подрядчиках и говорить не приходится, это цена за материалы + работа грейдера и четырех таджиков. По поводу прогнозов что выгоднее - ничего не могу сказать, не исследовал. При эксплуатации возможен средний трафик грузового автотранспорта с высокими динамическими нагрузками.


Калининская ул.
 
MaxOsДата: Четверг, 22.07.2010, 06:51 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Quote (DUSER)
В Александровской и в Красном Селе точно есть.

А нельзя ли будет уточнить, где именно в Красном Селе, на каких улицах? Может даже через GoogleEarth координаты этих улиц узнать... smile И в каком году эти улицы делали, если есть такая информация, и как часто их после этого "подсыпали"...
Я бы туда съездил, посмотрел бы, пофотографировал, а потом фотографии можно было бы выложить здесь на сайте...


ул. Солнечная (нижняя часть)

Сообщение отредактировал MaxOs - Четверг, 22.07.2010, 06:55
 
nikshaДата: Среда, 22.09.2010, 15:18 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
В связи с восстановлением линий электропередач, повреждённых ураганом, с одновременной модернизацией сетей ДОРОГИ в кооперативе не будут ремонтироваться по крайней мере до середины весны. К сожалению на восстановление дорог уходит много средств, но это не первоочередная задача. При этом мы не знаем какая будет впереди зима. Расчистка основных дорог конечно же будет производиться зимой, но сейчас придётся потерпеть такие плохие дороги. Основные работы по восстановлению произведены, остались практически только подключения к домам(это зависит только от самих членов ДПК) и демонтаж повреждённых опор.

Калининская 01
 
DinYaДата: Четверг, 23.09.2010, 12:40 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
niksha, даже грейдера раз в месяц не будет?
Что ж делать - будем терпеть. Будем надеяться, что в следующем году потери э/э будут ниже, так что можно будет и дорогами заняться. Переустройство сетей на СИП, конечно, на первом месте.


Парковая
 
nikshaДата: Пятница, 24.09.2010, 14:01 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Кирилл(председатель), предлагал подделать дороги,но мы ещё до конца не закончили с последствиями урагана.И не знаем окончательных остатков и расходов.Поэтому на совещании правления решили отложить решение по дорогам до весны.Увы терпим все солидарно sad Тем более что долги за прошлые потери ещё не выплачены. В любом случае эти 2 месяца без электричества уменьшили наши потери в проводах.

Калининская 01
 
nikshaДата: Понедельник, 22.04.2013, 12:05 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
На текущий момент дороги в кооперативе во многих местах уже просохли. Но есть плохие участки с глубокими колеями в мокром песке. Очень плохой участок в начале Калининской(подьём в горку)  и на Озёрной 2 (рядом с правлением).

Калининская 01
 
DinYaДата: Понедельник, 22.04.2013, 14:26 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
niksha, спасибо! К следующим выходным, вероятно, Калининская будет вполне проезжаема.

Парковая
 
nikshaДата: Вторник, 14.05.2013, 14:12 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Цитата (MaxOs)
А что такое "снятие перепадов"?
срезание части(верхушки) горки в начале Калининской, срезание горок на плавных и продолжительных спусках и подъёмах, чтобы сделать стоки воды более равномерными.Сделать единую низину в таких участках с сливом воды в канаву.


Калининская 01
 
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Дороги в кооперативе (Предложения по оптимального поддержания дорог в течении года)
Поиск: