Пятница
19.04.2024
15:54
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
1. свыше 300 тыс руб
2. не более 50 тыс руб
3. от 100 до 150 тыс руб
4. от 150 до 200 тыс руб
5. от 50 до 100 тыс руб
6. от 200 до 250 тыс руб
7. от 250 до 300 тыс руб
Всего ответов: 20
Статистика

Дачный кооператив БОРКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Дороги в кооперативе (Предложения по оптимального поддержания дорог в течении года)
Дороги в кооперативе
nikshaДата: Среда, 16.10.2013, 11:43 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Цитата TTR ()
На Калининской примерно напротив трансформатора на дороге виден какой-то черный кабель. Кто нибудь знает для чего он?
Да, это телефонный кабель. Такой же лежит(торчит) на спуске с Подгорной улицы к Парковой. Распределительная коробка есть на столбе , стоящем на пересечении Приозерской и Подгорной улиц. Есть интересная мысль использовать этот кабель для передачи интернет канала и связи с ДЭК. Но надо найти схемы прокладки. И проверить возможность передачи данных по этому каналу.
Цитата TTR ()
но тогда получается, что за это время мы около 0,5 метров с дороги срезали.
да, так и получается, дороги "исчезают". Под воздействием дождей и грейдеров дороги углубляются. Тем более интенсивность воздействия на неё машинами увеличивается. Единственный способ сохранения дорог- подсыпка и укрепление.


Калининская 01
 
nikshaДата: Среда, 16.10.2013, 12:00 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Цитата DinYa ()
но каким-нибудь образом стоило грунт под срезкой утрамбовать. На сегодня имеем колею (в конце первого подъема) , а пойдут дожди будем иметь кашу. Все-таки правильнее всего была бы подсыпка щебень+крупный песок+уплотнение, и уклоны в поперечнике для отвода воды.
 утрамбовать -как? каток на уклон такой не въедет, да и где его взять? Ручной трамбовщик надо покупать. Он стоит 30 тыс. Я уже присмотрел, но увы надо закладывать средства, да и работать на нём кто будет?
Помимо среза уклона в начале Калининской будет капитальная подсыпка щебня. Предварительно будет подложена специальная сетка, чтобы щебень не съезжал. Планируем сделать эти работы на этой неделе(четверг, пятница).Если такая дорога выдержит осень , зиму и весну, то будем планировать таким же образом делать и далее Калининскую и Озёрную и Борковскую и т.д.  Все работы курируются Олегом (член правления) согласовываются в правлении, производится фотофиксация всех работ.
В этом году, согласно смете, заложено всего 160 тыс рублей на дороги. Все они впритык уйдут на эти работы.


Калининская 01
 
DinYaДата: Среда, 16.10.2013, 17:57 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
сетка и щебень будут также на том месте, где делали срезку, или на прямых участках?
поверх щебня тоже что-то планируется уложить? иначе за сезон его разбросает по обочинам. планируется ли водоотвод/дренажные канавы?


Парковая
 
nikshaДата: Четверг, 17.10.2013, 16:07 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Завтра будут проводиться работы по засыпке щебнем.
1. поперёк дороги будут прокладываться дренажные трубы.
2. щебень присыпаться пока не будет. Так как нет трамбовки. машины должны придавить колёсами. Затем пройдём в конце весны грейдером и сравняем.
Работы будут проводиться на том же участке где и проводилась срезка и подсыпка.
Ещё подсыпем(если хватит) огромную яму за правлением на Калининской и в начале Солнечной.


Калининская 01
 
nikshaДата: Понедельник, 21.10.2013, 14:35 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Щебнем засыпали там где планировали. Но выравненый уклон в начале Солнечной(лужу устраняли по заявке ) колёсами разрыли машины. Ночью шёл дождь. А через день всё подмёрзло. Сейчас там замёрзшие колеи. Придётся и там   засыпать щебнем . Примерно 10 кубов  sad Траты не заложенные в смету

Калининская 01
 
DinYaДата: Понедельник, 21.10.2013, 16:15 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
10 кубов щебня на лужу у солнечной?

Парковая
 
MaxOsДата: Понедельник, 21.10.2013, 16:43 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
А может без щебня можно как-то обойтись? Щебень - он шумит под колёсами, велосипедам по нему тяжелее ездить... В общем - некомфортное решение. Может DUSER порекомендует что-то альтернативное?..

ул. Солнечная (нижняя часть)
 
DinYaДата: Вторник, 22.10.2013, 09:49 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
MaxOs, щебень это все правильно, только это половина дела. сверху еще надо песок крупный/средний и уплотнить (хотя бы колесамаи джипа раскатать, при отсутствии катка), тогда будет хоть что-то.

Парковая
 
MaxOsДата: Вторник, 22.10.2013, 09:55 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Ну если с песком, то, наверное, да.

ул. Солнечная (нижняя часть)
 
nikshaДата: Вторник, 22.10.2013, 11:00 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Совершенно верно, осенью зимой машины утрамбуют колеи, весной подравняем грейдером. А затем если заложим средства на ОС, то и песком сверху. А вобще практика показывает что песок забивается песком с колёс машин за 2-3 года.
По велосипедистам, пешеходам и машинам: все три категории вступают в противоречия.
1. пешеходам нужен непрерывный твёрдый грунт, пусть и с ямками частыми(гребёнкой) и разными и чтобы лужи большие можно обойти
2. велосипедистам чтобы не было гравия и мелких и частых ям. Большие и мелкие им по барабану
3. машинам гравий пофиг, главное чтобы ровные и не сильно глубокие ямы, но не мелкие и частые(гребёнка).
Что на Солнечной и произошло.
Честно говоря на велосипедистов  я даже внимания обращать не буду(хотя и сам велосипедист). Поэтому гравий размером 20-40мм самое то. Песок сверху это самый лучший вариант, но при недостатке средств такой вариант с открытым щебнем лучше чем ямы и срезание песка.


Калининская 01
 
DUSERДата: Среда, 20.11.2013, 22:05 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
На этот год работы по дорогам завершены. Лужа и каша в начале Солнечной тоже отсыпаны щебнем по сетке. Фото есть в группе ДПК в контакте. На следующий год по местам ремонта планируем грейдер и трамбовку. По верхнему покрытию пока решения нет.

Калининская ул.
 
DinYaДата: Четверг, 21.11.2013, 09:50 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
DUSER, формировались ли поперечные уклоны по калининской перед укладкой сетки и щебня? Если нет, то вода будет стоять под щебнем (особенно весной и осенью).
Как предполагается бороться с образовавшейся колеёй в отсыпанном щебне?
Трамбовку по гравию делать сейчас уже бесполезно. Грейдер по гравию только раскидает гравий и все.
По верхнему слою - крупный песок или асфальтовая крошка с уплотнением 6-8 см должно хватить.


Парковая
 
MaxOsДата: Четверг, 21.11.2013, 15:11 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Цитата DinYa ()
По верхнему слою - крупный песок или асфальтовая крошка с уплотнением 6-8 см должно хватить.
Лучше, на мой взгляд, песок. Асфальтовая крошка, IMHO, несколько неэстетично выглядит для дачного массива...


ул. Солнечная (нижняя часть)
 
DUSERДата: Пятница, 22.11.2013, 11:44 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Цитата DinYa ()
DUSER, формировались ли поперечные уклоны по калининской перед укладкой сетки и щебня? Если нет, то вода будет стоять под щебнем (особенно весной и осенью). Как предполагается бороться с образовавшейся колеёй в отсыпанном щебне? Трамбовку по гравию делать сейчас уже бесполезно. Грейдер по гравию только раскидает гравий и все. По верхнему слою - крупный песок или асфальтовая крошка с уплотнением 6-8 см должно хватить.
Поперечные уклоны НЕ формировались, т.к. для этого нужна более серьезная подсыпка для формирования уклона, грейдер, геодезист, виброкаток, да и сам песок другого качества. Немного не по бюджету. Вода внизу, это уже не те проблемы, когда каша наверху.

Планировку гравия планируем сделать весной, когда будем приводить в порядок дороги. Особо не затягивая, было бы разумно сразу произвести трамбовку и сделать верхний слой. Я и за асфальтовую крошку, и за текстиль+крупный песок с уплотнением, и за другие экономичные варианты (просто крупный песок - но боюсь, что с ним будет 1000 мелких ям или стиральная доска)

Посмотрим, что будет весной с этими участками, и какие средства будет решено выделить на дороги.


Калининская ул.
 
DinYaДата: Пятница, 22.11.2013, 12:04 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
DUSER, про экономичные варианты - разумно, все равно все в асфальте не сделать. мелкие ямы и стиральная доска образуются, когда стоит вода. Т.е. на склонах будут только от ручьев промоины. На прямых, по идее, вода должна через щебень уходить и далее по уклонам. текстиль, есть риск, быстро заилится и воду пропускать не будет.
Места для ремонта на калининской выбраны правильно, по осени-весне там самая большая каша.



Парковая
 
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Дороги в кооперативе (Предложения по оптимального поддержания дорог в течении года)
Поиск: