Четверг
25.04.2024
11:05
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
1. свыше 300 тыс руб
2. не более 50 тыс руб
3. от 100 до 150 тыс руб
4. от 150 до 200 тыс руб
5. от 50 до 100 тыс руб
6. от 200 до 250 тыс руб
7. от 250 до 300 тыс руб
Всего ответов: 20
Статистика

Дачный кооператив БОРКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Спуск от Приозерки до ЖД и дорога от ст.Орехово до Сосново
Спуск от Приозерки до ЖД и дорога от ст.Орехово до Сосново
nikshaДата: Среда, 09.06.2010, 16:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
From DinYa
Цитата
1. а вообще асфальт с другой стороны малого озера как-то сделали, интересно как и кто скидывался и по сколько? или тут как с приозеркой история?
2. меня очень напрягает кусок в орехово - от конца асфальта под горку и до переезда. всего-то 2-3 км максимум - а проехать бывает почти невозможно.
в идеале бы узнать стоимость км асфальтовой дороги и скинуться всем дэком - получится на 1 дольщика сумма совсем небольшая...


Начну со второго пункта. Этот кусок сейчас напрягает всех, а этой зимой даже камазы напрягались! Ранее от Приозерки была проложена одноколейка асфальтированная до низа. Но с течением времени и погодных условий весь асфальт рассползся и разбился. Кстати сейчас его кусок ещё можно увидеть ка крутом спуске(сразу за поворотом).Рискну предположить что отсутствие асфальта на этом участке приносит только пользу так как в заморозки при таком уклоне на ровной и скользкой дороге никакие тормоза не помогут. Вы будете просто сьезжать вниз под тяжестью машины, а так как трафик стал достаточно плотный то аварий было бы на порядок больше.
Асфальтировать нужно но только нижний плоский участок. Асфальтирование 1 км(постройка новой дороги с водоотводом насыпью ) выходит вроде как 10 млн(но надо уточнять). Наверху Асфальт(который сейчас существует) был положен при создании садоводства на Беличьем склоне(за счёт государства).
По первому пункту:На другой стороне Малого Баркова озера асфальт проложили за счёт ЛОМО(на землях поселений).А почему не проложили дальше?(у них ведь место ещё и за лесом дальше) biggrin Всё очень просто там земли лесного фонда и леса первой категории-запрещено. Разрешение получить нереально дорого


Калининская 01
 
DinYaДата: Среда, 09.06.2010, 17:06 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
niksha, спасибо за краткий исторический экскурс в историю внешних дорог.
Quote (niksha)
отсутствие асфальта на этом участке приносит только пользу так как в заморозки при таком уклоне на ровной и скользкой дороге никакие тормоза не помогут

если дорога завалена снегом, а резина летняя тогда действительно ничего не поможет.
все-таки зимой этот участок не так сильно загружен, так что считаю, что все-таки лучше асфальт.
20 млн за 2 км? нужна инициативная группа, может ОДЭК как-то подключить, это скорее к нашему председателю вопрос.
раскидали бы на всех, кто в ОДЭК, плюс еще с ореховскими объединились, когда много заинтересованных - скинуться проще...
но в Новожилово, к примеру, страдают еще больше. там грунтовка подлиннее


Парковая
 
nikshaДата: Среда, 09.06.2010, 17:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
biggrin Значит вы зимой мало ездили:))) Зимой он загружен нехило иногда, да и на этом повороте машин штук по 8 стоит(на лыжах приезжают кататься) Увы вопрос этот не так актуален по сравнению с электричеством sad При этом реально из 5500 пайщиков всех кооперативов ездят и участвовать смогут 2000, а это 10000р . Вот и решат все да мне проще через Сосново или медленно проеду happy
Но у меня есть другая мысль по этому поводу- при этом бесплатный, но не менее геморойный! Сделать переезд на 67 КМ. Для этого надо собрать подписи 4000 чел для заявки в РЖД и соответствующие инстанции!


Калининская 01
 
DinYaДата: Четверг, 10.06.2010, 09:54 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
niksha, подписи собрать - это проще гораздо, чем деньги. Только там дороги тоже нет - под горку еще круче, чем в Орехово. Если мы говорим об одном и том же месте - сразу за платформой 67 в город.
5,5 тыс пайщиков - это же только кооперативы 67 км. А есть еще Орехово, да и небедные базы по берегу бол. Борковского озера.
Переезд, даже если нам его и построят - мало что даст, т.к. нужна еще и дорога от приозерки - это 3 км примерно, опять же с "очень крутым" участком. Там никакие дорожные нормы соблюсти не удастся (в отличие от спуска в орехово, где дорогу под горку специально изогнули, когда прокладывали)


Парковая
 
nikshaДата: Четверг, 10.06.2010, 10:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Местные никогда скидываться не будут!!! к сожалению это практика десятилетий(у них доходы меньше и они всё валят на государство и на таких как мы с вами) sad А из всех приезжающих -на машинах половина.вот и арифметика. к Журавушке , Козицкого и тем кто с той стороны им пофиг на эту дорогу. А Орех(у) -так там по Морской ещё 2 км -дорога не лучше biggrin Если бы хотели уже бы сделали(они и так асфальт у своей базы положили)
По переезду -главное чтобы он был, а далее дорогу что там что там проектировать, но у 67 нам выгоднее по (ближе к нам) и не надо петлять до переезда в орехово. Перезд в Орехово был сделан(по правильному) после того как открыли базу Журавушку и пионер лагеря. А асфальтовая дорога проложена от Соснова до станции Орехово(поселение ИЖС) по нормам советского времени. Но сейчас ситуация с количеством дач и машин координально поменялась значит по нормам мона пробовать делать переезд на 67-что ранее было невозможно по нормативам движения. Есть ещё один гемор, который вылезет года через 2 angry Я надеюсь вы знаете что запускают скоростное сообщение Питер-Хельсинки dry Так вот весь грузовой пойдёт тогда через Сосново, а это движение грузовых составов через каждые 20 мин + электрички+ редкие пасс. поезда wacko Перезд закрываться как минимум на 5 минут. Вобщем пробочки у переезда Орехово будут постоянно. Так что половина будет в последствии уходить на Сосново.
Но и это ещё не всё biggrin до 2014 Приозерку расширят до 4х полосной(2 в одну 2 в другую(как от Меги до Скотного) Так вот сьездов где сколько и как будет? Неизвестно пока wacko


Калининская 01
 
DinYaДата: Четверг, 10.06.2010, 13:54 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
niksha, будем следить за развитием событий на сайте spb-projects.ru
скоростное ж/д движение - да, запускают, но на москву тоже сапсан пустили - от этого все грузовые поезда через псков или вологду не пошли.
новоприозерку пока сделали только до скотного, да и то без развязки. на остальное пока денег нет. в 2014 году - у нас Олимпиада в Сочи, так что все деньги будут уходить туда, и чем ближе 2014 год - тем больше денег уйдет.
если новоприозерку пробьют до снегиревки, как вначале планировалось - то съезды в нашу сторону обязательно появятся.


Парковая
 
MaxOsДата: Четверг, 10.06.2010, 15:43 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Мне кажется, что наиболее целесообразным на настоящий момент было бы осуществить асфальтирование, причём ПОВЕРХ ЛИТОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ОСНОВАНИЯ, "нижнего" участка дороги, идущей от поворота на 47-м км Приозерского шоссе, т.е. того участка, который идёт параллельно ж/д рядом со станцией Орехово. Протяжённость этого участка ведь буквально метров 300-400 (по памяти).

ул. Солнечная (нижняя часть)

Сообщение отредактировал MaxOs - Четверг, 10.06.2010, 15:44
 
nikshaДата: Четверг, 10.06.2010, 16:03 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
там проблема вот ещё в чём sad дорога проходит в опасной близости с ЖД и любые строительные работы должны быть согласованы с РЖД, И я так подозреваю что асфальтовая дорога не может быть по ГОСТ ближе(---Метров)
тем более на одном уровне!!!


Калининская 01
 
DinYaДата: Четверг, 10.06.2010, 17:10 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
niksha, c ж/д по-любому надо будет согласовывать, но если у нас дорога на 2 полосы и категория явно не 1 (т.е. не скоростная и не многополосная) - то может она быть на одном уровне, тем более по ГОСТу габариты приближений для данной категории дороги соблюдаются (если не ездить по аппендиксу, который раскатали вблизи железки для объезда ям).
Если определить путем анкетирования, надо ли нам сделать эту дорогу и кто сколько может вложить - то дело может и сдвинется с мертвой точки.

можно же, наконец, помечтать biggrin


Парковая
 
DrakoДата: Пятница, 11.06.2010, 10:12 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
DinYa, дорога до орехово и дальше (асфальтированная к кооперативам отношения не имеет. ЕЕ статус можно уточнить, кто-то в ДЭКе называл. Она либо областная либо федеральная.

Березовая
 
nikshaДата: Пятница, 11.06.2010, 11:29 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
biggrin Но но но! На федеральную замахнулся biggrin С КАД сравнил. В федералку недавно только Приозерку перевели! Областная она.А вот кто обслуживает её состояние и уборку? вот в чём вопрос! Сосновцы по договору с кем? Стоит ли каким либо боком тут ДЭК?

Калининская 01

Сообщение отредактировал niksha - Пятница, 11.06.2010, 11:44
 
MaxOsДата: Пятница, 11.06.2010, 11:50 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Quote (niksha)
А вот кто обслуживает её состояние и уборку? вот в чём вопрос!

Там ещё проблема может быть в том, что этот грунтовый участок дороги ВОЗМОЖНО пересекает границу Всеволожского и Приозерского районов Лен. области... А это может быть важно. Кто-нибудь знает точно?..


ул. Солнечная (нижняя часть)
 
nikshaДата: Пятница, 11.06.2010, 11:56 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Абсолютно точно принадлежит Всеволожскому р-ну , а мы с вами зарегистрированы в Приозерском-так что мы уповать к администрации Всеволожского не можем angry

Калининская 01
 
DUSERДата: Пятница, 11.06.2010, 16:17 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
В планах Игоры было строительство ж/д переезда... но это наверное сказки...
а вот Новое-Приозерское шоссе же пойдет через Пески на Запорожское, пересекая Вуоксу на месте паромной переправы. И съезды с него нам не помогут.


Калининская ул.
 
nikshaДата: Пятница, 11.06.2010, 17:02 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
И не только ЖД. biggrin На почитай посмейся!!! от 10.06.10
Quote
"Также планируется реконструировать железнодорожные пути и организовать в районе "Игоры" причалы для морских судов."

http://www.dp.ru/a/2010/06/10/Lenoblast_potratit_2_mlr

Не, Новоприозерка пойдёт левее нынешней трассы причём значительно. Есть проект в PDF но весит почти 9Gb (от границы Приозерского с Всеволожск до Гладышевского оз)


Калининская 01

Сообщение отредактировал niksha - Пятница, 11.06.2010, 18:16
 
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Спуск от Приозерки до ЖД и дорога от ст.Орехово до Сосново
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: