Четверг
28.03.2024
14:52
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
1. свыше 300 тыс руб
2. не более 50 тыс руб
3. от 100 до 150 тыс руб
4. от 150 до 200 тыс руб
5. от 50 до 100 тыс руб
6. от 200 до 250 тыс руб
7. от 250 до 300 тыс руб
Всего ответов: 20
Статистика

Дачный кооператив БОРКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Спуск от Приозерки до ЖД и дорога от ст.Орехово до Сосново
Спуск от Приозерки до ЖД и дорога от ст.Орехово до Сосново
nikshaДата: Вторник, 09.06.2015, 12:12 | Сообщение # 211
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Цитата DinYa ()
что сроки выполнения работ затянулись.
честно говоря меня больше интересует открытие Новоприозерки, так как неудобство ремонта подъёма нивелируются возможностью объезда через Сосново.
P.S. для инфы
Прикрепления: 3-1_0034___4.pdf (880.0 Kb)


Калининская 01
 
DinYaДата: Вторник, 09.06.2015, 13:34 | Сообщение # 212
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Да, по проекту кусок в 400 м перед переездом оставят грунтовым, и тогда никаких согласований с ж/д не потребуется.

Новоприозерка, как я понимаю из обсуждений на спб-проджектс, все-таки объект политический, если будет "сверху" желание открыть - откроют, а так - будут ковыряться до марта 2018.


Парковая
 
Val_M_SДата: Понедельник, 29.06.2015, 10:42 | Сообщение # 213
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Вроде как стала известна причина остановки работ на спуске. Наши доблестные РЖД "проснулись", и решили, что они будут восстанавливать 4-й станционный путь на станции "Орехово", ведущий к их тяговой подстанции. Теперь идут бодания между ведомствами. Ведь проект уже согласован, деньги выделены... 
В нашем случае РЖД выступает прямо главным "злодеем"))) Сначала из-за них 300 метров дороги не включили в реконструкцию, теперь вообще работы остановлены...
 
DinYaДата: Понедельник, 29.06.2015, 11:45 | Сообщение # 214
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Val_M_S, спасибо за информацию!
Если будет 4 путь - то дороге вообще крышка- никто не будет перекладывать и асфальтировать, а может и вовсе ее закроют.

РЖД бы лучше переезд в человеческий вид привели, даже свою зону ответственности не могут содержать в приличном виде.


Парковая
 
NikeДата: Понедельник, 29.06.2015, 11:58 | Сообщение # 215
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
Цитата Val_M_S ()
Сначала из-за них 300 метров дороги не включили в реконструкцию, теперь вообще работы остановлены...
 С чего вы взяли.Идет реконструкция дороги.От 0+750 до 1+800 м.
1+800 это именно переезд.


Ваш сосед из Орехово-Южное
 
DinYaДата: Понедельник, 29.06.2015, 13:26 | Сообщение # 216
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Цитата Nike ()
С чего вы взяли.Идет реконструкция дороги.От 0+750 до 1+800 м. 1+800 это именно переезд.
все правильно! 0+750 - 1+800 это название участка дороги.
Начало и конец работ, а также план и профиль - в рабочей документации. Т.к. дорога переустраивается (а длина ее исчисляется по пикетажу по кривой), то, судя по чертежам, 233 метра останутся грунтовыми (они в зоне отвода ж/д, на этот участок не запрашивалось ту от ж/д, соответственно и согласований нет).
И работы сейчас не ведутся. за 3 недели никаких изменений.


Парковая
 
nikshaДата: Понедельник, 29.06.2015, 14:27 | Сообщение # 217
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Цитата Val_M_S ()
В нашем случае РЖД выступает прямо главным "злодеем"))) Сначала из-за них 300 метров дороги не включили в реконструкцию, теперь вообще работы остановлены...
Да инфа такая есть. И ещё есть инфа что приступили к работам без разрешения на производство начала работ. Боюсь теперь из за этих трений работы продолжат не ранее  осени(если вобще начнут).
Цитата Val_M_S ()
и решили, что они будут восстанавливать 4-й станционный путь на станции "Орехово"
 и тогда дороги вобще не будет? или она должна будет проходить под самой ореховской ТП. А перенос структуры перезда? А опоры линий электропередач? это как?


Калининская 01
 
DinYaДата: Понедельник, 29.06.2015, 15:04 | Сообщение # 218
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Цитата niksha ()
и тогда дороги вобще не будет? или она должна будет проходить под самой ореховской ТП. А перенос структуры перезда? А опоры линий электропередач? это как?
Помню я этот 4-й путь, был он годах в 80-х. Одна колея ж/д была сразу за спуском. Демонтировали его где-то в 90-е. До пересечения с грунтовкой его изредка использовали для отстоя вагонов.
Будем надеяться, этот 4-й путь не воскреснет, иначе - или дорогу закроют или пару лет ей нельзя будет пользоваться из-за работ.


Парковая
 
Val_M_SДата: Понедельник, 29.06.2015, 15:09 | Сообщение # 219
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
niksha, 4-й станционный путь это ветка, ведущая к ТПС "Орехово". До середины 90-х она была в действии и наша грунтовка пересекала эту ветку, причем была насыпь, и дорога шла вверх, потом вниз. Потом путь ликвидировали и дорогу слегка сравняли в том месте. Вот речь как раз идет об этом пути... По идее там можно было бы и переезд сделать (как это было), но в проекте этого нет, денег на это тоже, видимо, нет...
 
al_bantДата: Вторник, 30.06.2015, 21:23 | Сообщение # 220
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Коли ЖД так волнуется за эту маленькую ветку (м.б. ЖД хочет ее восстановить, чтобы завезти и смонтировать огромные ячейки и др. оборудование на ТПС, которые так нужны нашему поселку для увеличения электрической мощности :)), то м.б. вернуться к идее виадука через ЖД? Тогда и вопрос увеличения грузового движения от Лосево будет решен!
А новые деревья на месте срубленных быстро вырастут...
 
nikshaДата: Среда, 01.07.2015, 20:44 | Сообщение # 221
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Цитата al_bant ()
то м.б. вернуться к идее виадука через ЖД?
смотри моё сообщение №211
Цитата Val_M_S ()
4-й станционный путь это ветка, ведущая к ТПС "Орехово"
я это знаю, но тогда надо организовывать ДВА переезда. И по нормам  с двумя отдельно работающими светофорами. Во денег то зарыть надо будет. При том что нафиг это никому не нужно. А при этом у ЖД нет денег на увеличение мощность Трансов. на Ореховской ТП по нашей(посёлка заявке).
P.S. Новая тема для письма в РЖД  о получении доп мощностей.


Калининская 01
 
al_bantДата: Четверг, 02.07.2015, 16:55 | Сообщение # 222
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
В том-то и мое предложение - чтобы не делать второго переезда через ветку к ТПС, а сделать виадук через ЖД севернее жд станции Орехово. Тогда и вопрос с землеотводом куска А/М дороги между Ореховской ТПС и ЖД не так важен.
В генплане Сосновского  сельского поселения вроде нечто подобное было предусмотрено.
 
DinYaДата: Четверг, 02.07.2015, 22:33 | Сообщение # 223
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
al_bant, ага и вместо 58 млн понадобиться 1млрд на строительство, развязку, отвод земель. Может и построят когда-нть, только не в кризис.

Парковая
 
nikshaДата: Пятница, 03.07.2015, 13:15 | Сообщение # 224
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
В планах Сосновского поселения это стоит в планах на 2030 год. 
Я вобще то живу сейчас  и жить надеждами  получить через 15 лет удобоваримую дорогу меня не прельщают.


Калининская 01
 
NikeДата: Вторник, 07.07.2015, 12:33 | Сообщение # 225
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
Что ж у нас за место такое.Что в прошлом году дорогу разворотили  и месяц мы ездили по колдобинам, что в этом году ура и начались работы и на тебе все встало.Уже и рабочие уехали, остались сторожа только.Что-нибудь известно о текущем состоянии дел, или садиться письма строчить?

Ваш сосед из Орехово-Южное
 
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Спуск от Приозерки до ЖД и дорога от ст.Орехово до Сосново
Поиск: