Четверг
28.03.2024
12:51
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
1. свыше 300 тыс руб
2. не более 50 тыс руб
3. от 100 до 150 тыс руб
4. от 150 до 200 тыс руб
5. от 50 до 100 тыс руб
6. от 200 до 250 тыс руб
7. от 250 до 300 тыс руб
Всего ответов: 20
Статистика

Дачный кооператив БОРКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Спуск от Приозерки до ЖД и дорога от ст.Орехово до Сосново
Спуск от Приозерки до ЖД и дорога от ст.Орехово до Сосново
nikshaДата: Суббота, 26.07.2014, 20:43 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Из разговора с Кузьминой :  на спуск деньги будут выделены в 2015 году. Проекта она тоже не видела. Но трассировка должна быть изменена в связи с резким уклоном спуска. На вопрос а что с землеотводом под реконструируемую дорогу она ответить не может, не в курсе.

Калининская 01
 
NikeДата: Среда, 29.10.2014, 21:56 | Сообщение # 167
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
Привет всем!
Почти все дороги к нашим дачам отремонтированы cool .
Остался один лишь спуск с Приозерского шоссе до ж/д переезда.
Как всегда мучаю комитет своими вопросами smile , на сей раз интересовался где же обещанный на второе полугодие 2014 года тендер на реконструкцию спуска.
Получил ответ.Смотрите вложение.
Прикрепления: 9117246.jpg (135.6 Kb)


Ваш сосед из Орехово-Южное

Сообщение отредактировал Nike - Среда, 29.10.2014, 21:59
 
DinYaДата: Четверг, 30.10.2014, 09:48 | Сообщение # 168
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Nike, спасибо за информирование! Я так понимаю, раз готова конкурсная документация и она проходит согласование, то уже есть четкое понимание того, что будет делаться. Хотелось бы уточнить - это именно перепроектирование спуска (т.е. фактически пробивка новой дороги с изъятием земель и прочими сопутствующими проблемами) или просто сооружение капитального дорожного полотна (асфальтобетон) вместо существующей грунтовой дороги?

Парковая
 
NikeДата: Четверг, 30.10.2014, 10:32 | Сообщение # 169
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
Цитата DinYa ()
Хотелось бы уточнить - это именно перепроектирование спуска (т.е. фактически пробивка новой дороги с изъятием земель и прочими сопутствующими проблемами) или просто сооружение капитального дорожного полотна (асфальтобетон) вместо существующей грунтовой дороги?
Насколько я понимаю это именно перепроектирование, ну в части спуска..Около ж/д должны сделать нормальный дренаж, отсыпку и а/б полотно.
Скоро увидим smile


Ваш сосед из Орехово-Южное
 
DinYaДата: Четверг, 30.10.2014, 11:41 | Сообщение # 170
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Nike, Спасибо! С частью дороги вдоль ж/д - понятно, там без водоотвода и дренажа никак. Если уклон двусторонний - то вода прямо на ж/д будет собираться, это вряд ли позволят.
Если перепроектировать спуск - то отвод земель у железки обеспечен, а это процедура не дешевая, не быстрая (если вообще реализуемая).


Парковая
 
nikshaДата: Четверг, 06.11.2014, 12:34 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Nike спасибо за инфу.
Цитата DinYa ()
Если перепроектировать спуск - то отвод земель у железки обеспечен, а это процедура не дешевая, не быстрая (если вообще реализуемая).
отвод у железки давно уже есть и его делать не надо. Новый отвод надо делать только на самом спуске. Однако там нет строений и частного имущества. Так что там просто должен произойти обмен землями с гослесфондом. Существующая трасса(земли) передаются в обмен на новые нелесные земли. Вся документация проводится через комитет по природопользованию и через подпись в москве. Да, это занимает время, но не финансы. Выкупать нЕчего, происходит равноценный обмен. Текущий спуск будет использоваться как технологическая дорога с арендой земли(после подтверждения обмена) на 11 месяцев для проведения работ по строительству нового спуска. Естественно должна быть последующая рекультивация старого спуска.
По состоянию на офиц сайте: http://road.lenobl.ru/programm/stroyrec
ПриозерскийРазработка проектной и рабочей документации по объекту "Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Орехово - ст.Сосново - Кривко - Петяярви, км 0+750 - км 1+800Государственный контракт заключен,  проектно-сметная и рабочая документация разработана и направлена в ГАУ "Леноблгосэкспертиза"


Калининская 01
 
NikeДата: Четверг, 06.11.2014, 13:41 | Сообщение # 172
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
Цитата niksha ()
По состоянию на офиц сайте: http://road.lenobl.ru/programm/stroyrec ПриозерскийРазработка проектной и рабочей документации по объекту "Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Орехово - ст.Сосново - Кривко - Петяярви, км 0+750 - км 1+800Государственный контракт заключен,  проектно-сметная и рабочая документация разработана и направлена в ГАУ "Леноблгосэкспертиза"
Не не, это информация устаревшая. Проект сделан в 2013 году и тогда же передан в ГАУ "Леноблгосэкспертиза", где уже давно получил положительную оценку. Ну а сейчас, как я уже писал ,идет подготовка к конкурсу на строительство.

А вот про текущий спуск, который будет использован как технологический при строительстве нового это что-то новенькое.Niksha, что есть какая-то информация по трассировке нового спуска?


Ваш сосед из Орехово-Южное

Сообщение отредактировал Nike - Четверг, 06.11.2014, 13:41
 
nikshaДата: Понедельник, 10.11.2014, 11:28 | Сообщение # 173
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Нет, ничего нового? просто практика такая при изменении трассировки.

Калининская 01
 
nikshaДата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:00 | Сообщение # 174
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Инфа от Максима-работает в комитете природы. Трасса пойдет левее от существующей между двумя поворотами. Заложено и подсыпка и срезание грунта. Однако самое неприятное что РЖД не согласовали асфальтирование дороги вдоль ЖД. Асфальтирование предполагает расширение самой трассы так как необходимы и откосы и обочины а места нет. Проект уже прошел согласования и перепроектирования не будет Бюджет утвержден инеобходимы деньги из резервного фонда. Вот это и будут пытаться утрясти. В течении пары недель должны провести конкурс на работы. Начало работ оринтировочно февраль, окончание август .максим проект видел, если есть электронный вид то попробует скопировать.

Калининская 01
 
NikeДата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:45 | Сообщение # 175
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
Цитата
Однако самое неприятное что РЖД не согласовали асфальтирование дороги вдоль ЖД. Асфальтирование предполагает расширение самой трассы так как необходимы и откосы и обочины а места нет.niksha
, так этот вопрос еще будет согласовываться, или уже все, и мы будем без асфальта вдоль жд?В проекте то есть асфальт на этом участке?


Ваш сосед из Орехово-Южное
 
DinYaДата: Понедельник, 17.11.2014, 10:21 | Сообщение # 176
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Цитата niksha
РЖД не согласовали асфальтирование дороги вдоль ЖД

Без этого никакого смысла в перепланировке спуска нет. Вдоль ж/д смогут только жипы и грузовики, учитывая возрастающий поток а/м. Может найдется альтернатива вроде сужение обочин, увеличение крутизны откосов для канав?
Переезд, понятное дело, никто переносить не будет.


Парковая
 
nikshaДата: Понедельник, 17.11.2014, 11:22 | Сообщение # 177
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Цитата Nike ()
так этот вопрос еще будет согласовываться, или уже все, и мы будем без асфальта вдоль жд?В проекте то есть асфальт на этом участке
Как я понимаю в согласованном проекте происходит расширение дороги и в право и в лево. Но расширение дороги в сторону полотна категорически невозможно.Вы сами видели опоры линий электропередач-они вплотную к дороге стоят и их перенос невозможен. Значит расширение дороги должно идти только в сторону от ЖД, а в утверждённом проекте данные другие по работам. Значит нужны дополнительные средства на различные работы. Вот за это и будут биться. НА дорогу выделено 52 млн.( со слов). Работы будут веститсь в любом случае, но по поводу асфальта вдоль ЖД вопрос открыт по :
1. после работ надо нести гарантию, а если сделано не по проекту то какая гарантия?
2. как вести работы без нормального проекта? Нет проекта нет нормальных работ
3. откуда брать деньги на доп работы?
4. землеотвод вдоль ЖД-зона ответственности РЖД- должно быть согласование на ведение работ, а его нет!


Калининская 01
 
nikshaДата: Понедельник, 17.11.2014, 18:55 | Сообщение # 178
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Ну вот и долгожданный проект , но на 2/3 дороги.
Прикрепления: scan0147.pdf (361.1 Kb)


Калининская 01
 
NikeДата: Понедельник, 17.11.2014, 22:10 | Сообщение # 179
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
Цитата niksha ()
Ну вот и долгожданный проект , но на 2/3 дороги.
Спасибо!
Все просто там=))
Интересно , спрямив дорогу на нее заехать то зимой вообще получится?
А насчет отвода земель вдоль ж/д, то на мой взгляд должно все согласоваться.Ведь проект и разрабатывался и экспертизу проходил, не могли же везде этого не увидеть.Будем надеяться ..
Вообщем как всегда волнительно..Но с другой стороны мы волнуемся, а дороги строятся=)


Ваш сосед из Орехово-Южное
 
DinYaДата: Вторник, 18.11.2014, 09:43 | Сообщение # 180
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Жаль, что полоска с уклонами обрезалась, по ней можно было бы понять, реально ли зимой по дороге подняться переднеприводу.
Согласование от железки (как и от владельцев электроподстанции) должен автор проекта получать, при этом запросив ТУ от железки. На представленном плане должны быть соответствующие штампы с подписью "согласовано ж/д..."


Парковая
 
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Спуск от Приозерки до ЖД и дорога от ст.Орехово до Сосново
Поиск: