Четверг
18.04.2024
07:32
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
1. свыше 300 тыс руб
2. не более 50 тыс руб
3. от 100 до 150 тыс руб
4. от 150 до 200 тыс руб
5. от 50 до 100 тыс руб
6. от 200 до 250 тыс руб
7. от 250 до 300 тыс руб
Всего ответов: 20
Статистика

Дачный кооператив БОРКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Строительство Новой трассы А-121 (Новоприозерка)
Строительство Новой трассы А-121 (Новоприозерка)
DinYaДата: Вторник, 26.11.2013, 09:54 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Пробка всегда будет там, где несколько полос сходятся в одну. Летом после Васкеловской развязки было по факту 4-5 полос в одну (3 полосы основного хода + 2 полосы въезда). Жесть жесткая, особенно один раз в июле, в пятницу вечером там было ДТП - фура притерла тетеньку на легковушке и узкое место еще сузилось. Если реально к осени 14 года откроют рабочее движение, то всего годик осталось потерпеть!
niksha, если удастся попасть на встречу, спросите, плиз, про этапность открытия развязок и предполагаемые сроки открытия рабочего движения.


Парковая
 
nikshaДата: Суббота, 30.11.2013, 00:20 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Рабочее совещание будет на колесах. От парнаса на микроавто до Сосново и там в обратном направлении по новой трассе с обсуждением .  Есть некоторый список вопросов. Происходить будет в воскресенье . Попробую поучаствовать, хотя погода не радует , будет снег .

Калининская 01
 
DUSERДата: Суббота, 30.11.2013, 11:12 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Ждем новостей по результатам встречи!

Калининская ул.
 
nikshaДата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:38 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Информационная встреча прошла успешно. От внешних участников присутствовали 6 человек.  Практически на все вопросы получены развернутые ответы. У меня записано около 40 ответов. По им напишу попозже. Основные пару ответов: 
Дорогу на газопроводом откроют во вторник
 Путепровод над ЖД планируют открыть в конце июня Ореховскую развязку в этот же период 
Путепровод над смородинкой,Новожиловскую и Сосновскую будут открывать одновременно исходя из работ и погоды


Калининская 01
 
DinYaДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:31 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Довольно-таки обнадеживающие новости. Пробки теперь будут на участке газопровод-переезд, и если все будет как рассчитывают, летом поедем побыстрее.

Парковая
 
nikshaДата: Понедельник, 02.12.2013, 15:56 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Ответы ВАД(продолжение) 
Грунт(песок), снимаемый при строительстве не вывозится , а используется для выравнивания профиля дороги. 
Торф получаемый при выторфовке болотистых участков используется при озеленении откосов. Верхний слой земли тоже используется для озеленения. 
Рулонное озеленение производится как правило только на крутых склонах. Стоимость получается не намного выше чем при получении травы с посевным материалом(полный цикл) 
Удаление ветровала или сухостоя по краям откосов, не входит в обязаности обслуживающих организаций и может вестись только с разрешения лесхоза и другими организациями(с соответствующим финансированием) 
Участок дороги в сторону Мичуринского у Сосновской развязки ограничивается 700ми метрами. Далее ничего делаться не будет 
Между Сосновской и Новожиловской есть серьёзное болото .Выторфовка будет проводиться этой зимой. 
К лету проезд между Сосновской и Новожиловской будет готов 
Сроки строительства все выдерживаются поэтому особой спешки нигде нет и все силы распределены равномерно по всему участку. 
В пиковый сезон у ВАД работает единомоментно до 500 рабочих и до 70 инженеров. Задействуется до 300 единиц техники. 
Субподрядчик(мостовики) использует до 70ми машин и до 200 рабочих. 
ВАД использует славяноподобных рабочих. Надеюсь все поняли политкоректность, написаную мной. 
Открытие Новожиловской, Сосновской и эстакады Смородинки планируют одновременно. При открытии по одиночке они не эффективны. (но это всё таки не однозначно). Технологически хотят закончить к концу 2014 года. На срок запуска будет сильно влиять Эстакада. При высоте ригелей до 27 метров и оттаивании грунта возможно просадка до 50 см. Оттаивание грунта на глубине зависит от температуры летнего периода, ну и как следствие все остальные дополнительные моменты корректировки. Надвижка будет проводиться только на эстакаде над Смородинкой. Над ЖД работы без надвижки. Интересная мысль была высказана ВАД" готово может быть к концу года, а есть ли смысл запускать? Может безопасность важнее?" 
На площадках остановки транспорта туалеты нигде не предусмотрены Достаточно на заправках. 
Как и говорилось ранее разрабатывается проект установки камер на всех развязках. Но интересно другое. Что в промежутке между Смородинкой и Сосновской будут установлены Измерительные весы, работающие в динамике до 120Км(в норме). Далее за ними стац посты для остановки машин с перевесом. Такие весы уже установлены у Агалатовской развязки, но не введены ещё в постоянную работу. Там были выловлены несколько машин с весом 120т и одна 129т. 
Все инфо табло будут подключены к маю к центральному пункту(на Пулковском шоссе). 
Камеры измерения скорости отношения к дороге не имеют и инфы по их установке и запуске нет. 
На участке от Васкеловской до ЖД движение будет двухстороннее только по правой полосе, переключений не будет. 
На Ореховской развязке трасса для путепровода проложена и автотранспорт на его строительство не влияет. (путепровод над 121 будет правее при движении в сторону Сосново) 
Окончательного решения по схеме движения в тёплый период ещё не принято. Возможен вариант как односторних дорог (из питера 2 полосы по эстакаде, а обратно 2 полосы через переезд), так и вариант 
двухстронней дороги по эстакаде, с реконструкцией дороги через переезд. 
Все работы проводимые ВАД финансируются из федерального бюджета и сам ВАД практически не вкладывает своих средств в дорогу. Так что разговоры о вложении своих(ВАД) денег с последующим возвратом от государства теперь бессмысленны. 
Был вариант вложения средств ВАД до получения разрешений на изменения схемы развязки в Керро. Обход дотов . Но как было сказано, это был риск руководства во имя памяти.(Могли и отказать).
фотки http://fotki.yandex.ru/users/niksha-spb/


Калининская 01
 
DinYaДата: Понедельник, 02.12.2013, 17:57 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Цитата niksha
Оттаивание грунта на глубине зависит от температуры летнего периода, ну и как следствие все остальные дополнительные моменты корректировки.


Это место не понял совсем.
В целом все очень познавательно и обнадеживает, с нетерпением ждем окончания строительства п/п над ж/д, должны пробки уменьшиться.
Спасибо за ответы!


Парковая
 
nikshaДата: Среда, 19.03.2014, 16:12 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
с 28 февраля ограничение скорости от Скотного до Васкелова 110км/ч
Прикрепления: 0632441.jpg (182.7 Kb)


Калининская 01
 
nikshaДата: Четверг, 05.06.2014, 12:52 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
При возвращении в Питер в двух местах у Новоприозерки увидел лосей.
Первый раз перед Керро стадо из 5 шт (2 детёныша), а второй перед Агалатово одного(пил воду).  Месяца три назад лося сбили как раз в этом месте. Опасно однако -ограждений то нет от них и зверопроходов тоже
Вырезка из регистратора у Керро. На первой найдите  biggrin На второй обозначены лоси(большие круги по два, маленький круг один)
Прикрепления: 3578646.jpg (287.6 Kb) · 7738831.jpg (289.7 Kb)


Калининская 01
 
DinYaДата: Четверг, 05.06.2014, 13:40 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Прямо на новоприозерском шоссе сбили? 
ВАД неплохо сформировал территорию у ручья, звери оценили :-)))


Парковая

Сообщение отредактировал DinYa - Четверг, 05.06.2014, 13:43
 
nikshaДата: Четверг, 05.06.2014, 14:32 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Цитата DinYa ()
Прямо на новоприозерском шоссе сбили?
  да пух по всей полосе летал. Дело было в тёмное время суток. Одна машина сбила, а вторая по нему как по трамплину подлетела. Вобщем беда.  sad произошло за мной(я успел проскочить)


Калининская 01
 
DinYaДата: Четверг, 05.06.2014, 14:45 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Жуть.
Если в темное время суток будет штатно работать освещение дороги, то таких инцидентов быть не должно.


Парковая
 
NikeДата: Четверг, 05.06.2014, 14:59 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
Цитата DinYa ()
Жуть. Если в темное время суток будет штатно работать освещение дороги, то таких инцидентов быть не должно.

А причем тут освещение, оно же не на всей трассе есть, а только на развязках.А лоси как раз таки  между этими развязками встречаются..


Ваш сосед из Орехово-Южное
 
DinYaДата: Четверг, 05.06.2014, 15:14 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Nike, согласен. на участке от Васкелово до переезда на новой трассе тоже не будет освещения? мне казалось, там закладные под опоры освещения в разделительной были.

Парковая
 
NikeДата: Четверг, 05.06.2014, 16:39 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
Цитата DinYa ()
Nike, согласен. на участке от Васкелово до переезда на новой трассе тоже не будет освещения? мне казалось, там закладные под опоры освещения в разделительной были.
Нет, тут тоже не будет.Освещение будет только на васкеловской развязке, на разворотной петле, при подъезде к эстакаде над ж/д  на самой эстакаде(скорее всего) и на съезде с А-121 в строну Орехово.В принципе сейчас уже все столбы на которых будет освещение смонтированы, и все видно что где и как=)


Ваш сосед из Орехово-Южное

Сообщение отредактировал Nike - Четверг, 05.06.2014, 16:40
 
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Строительство Новой трассы А-121 (Новоприозерка)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: