Здравствуйте, скажите пожалуйста, в связи с предстоящими перевыборами, не могли бы вы озвучить кандидатов в правление ДПК (председателя, членов правления, членов ревизионной комисси), а также довести до нас сведения о них. Также желательно было бы увидеть примерную смету (не голую сумму в 8000, а с указанием предпологаемых расходов), чтобы была возможность подготовиться к собранию.
Сейчас сижу в питере и постатейно ответить по смете не могу. После воскресенья, когда буду в правлении, хорошо? С кандидатурами определяемся. Думаю, что ревизионную комиссию надо оставлять ту которая есть (возглавляет Христинин).
Спасибо, буду ждать после воскресенья. Насчет ревизионной комиссии-сомневаюсь, что есть смысл каждый год выбирать одного и того же человека. И вообще, не в обиду будет сказано, ревизионные отчеты какие-то странные: по ревизии-все хорошо, а на деле не видно (вот, допустим, по некоторым статьям: общие расходы-сотни тысяч рублей потрачено-а на что? ремонт правления-тоже не видно, помойки нет, еще что-то говорилось про спонсорскую помощь. Думаю, спонсорам было бы приятно видеть результат своей помощи. Насчет выборов хотел посоветовать еще. Я пожилой человек, со слухом плоховато, да и реакция не та. А сами знаете, какой бедлам у нас на собраниях происходит, столько членов кооператива друг с другом участки делят - на заметил, а уже все проголосовали. Нельзя ли сделать так, чтоб у секретаря был журнал: член правления-адрес-графа для подписи (что явился-таки на собрание)-графа для голосования. Вообще, с голосованием что-то продумать просто необходимо. Что же за дело, когда руки 400 человек (да еще и непонятно каких-родственников, знакомых, прохожих) поднимают, а двое их считают. Вы уж простите, может, я уже перегнул с критикой. Правление то у нас неплохое, да вот порядку маловато. Спасибо
Да нет соглашусь по всем пунктам. А бедлам на этом собрании будет еще больше, к сожалению. С трудом верится, что люди поймут - ситуация действительно критическая. В воскресенье возьму у Людмилы Александровны смету и опубликую. И то на что потратили, и то что планируем. Хотел сначала приложить это все к распространяемому инф.письму, но уж больно много получиться информации. Так что только на сайте и информдоске на правлении. Что касается конкретно Христинина, то он финансист - отсюда и выбор. Если есть другая кандидатура с радостью рассмотрим (только того, кто разбирается в финансах и говорит с бухгалтерами на одном языке).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]