Четверг 25.04.2024 07:13 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь |
---|
« Ноябрь 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Наш опрос |
---|
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
Всего ответов: 20
|
|
Дачный кооператив БОРКИ
Главная » 2018 » Ноябрь » 7 » Ремонт дорог 2018
|
Первый этап работ по ремонту дорог: планировка и создание оснований (отсыпка из щебня), локальная подсыпка, поперечный дренаж. Работы были выполнены на участках:
- Борковская улица на участке от Арсенального пр. до Березовой ул.
- Горная ул. к Борковской улице
- Калининская ул. (первый спуск от станции)
- Калининская ул. (спуск на пересечении с Красной ул.)
- Парковая улица
- Озерная улица
- Пожарный пирс на Малом Борковом оз.
Второй этап работ по ремонту дорог: отсыпка финишного гравийного слоя с последующим уплотнением, локальное расширение дороги. Работы были выполнены на участках:
- Борковская улица на участке от Арсенального проезда до Березовой ул.
- Горная ул. к Борковской улице
- Калининская ул. (первый спуск от станции)
- Калининская ул. (спуск на пересечении с Красной ул.)
- Парковая улица
- Озерная улица
- локальное расширение Калининской ул.
В качестве финишной отсыпки был использован гравий фр.3-20, который (несмотря на плохую уплотняемость из-за округлой формы) имеет свойство при соединении с наносимым при движении автомобилей песком, превращаться в плотное гравийно-песчаное покрытие.
В 2017 г. идентичная конструкция дорожного пирога применялась при капитальном ремонте Калининской улице в р-не Парковой улицы (не путать с низиной у подъема в сторону станции). Дорога на этом участке эксплуатировалась с октября 2017 года по октябрь 2018 г. без выравнивания грейдером и без каких-либо ремонтов или подсыпок. В отдельных местах на верхнем слое образовались размытия от потоков воды с Парковой ул. и с горки от Красной улицы.
В октябре 2018 г. данные участки дороги были в прямом смысле проверены на прочность 40-ка тонными Тонарами. На пересечении Калининской и Красной ул., существующая песчаная дорога, проходящая по холму не выдержала 40-ка тонной нагрузки - на этом участке был произведен капитальный ремонт 50-и метров дороги.
Исходя из всего вышеуказанного, можно сделать вывод, что используемая технология капитального ремонта дорог, а именно:
- выравнивание существующего дорожного основания
- укладка дорожной геосетки для стабилизации и распределения нагрузок на основание
- укладка гранитного щебня фракции 40-70 с последующим уплотнением
- укладка финишного гравийного слоя с последующим уплотнением
позволяет создать прочное дорожное основание под высокие транспортные нагрузки с необходимым запасом прочности. Ремонтопригодное, с низким уровнем шума (в отличие от щебеночных дорог) и удобное финишное покрытие (после окончательной усадки) для передвижения пешком, с колясками, на велосипедах.
Определенно, у данного решения есть и минусы, например полугодовой срок полной усадки финишного слоя до однородного состояния, низкая стойкость покрытия при движении на квадроциклах с зубастой резиной, появляющийся со временем эффект "гладильной доски" верхнего слоя.
И, если в последнем случае чтобы избежать этого, следует предпринимать мероприятия по устройству водоотвода (для которого у нас нет места), то в случае с гонками - ответственность лежит полностью на нас самих.
В дальнейшем, на капитально отремонтированных участках не потребуется ремонт нижнего дорожного основания, а только его финишного слоя. В будущем, возможно устройство плотного финишного покрытия с применением битумных связующих - бесшумного, беспыльного и однородного слоя, стойкого к движению в т.ч. и квадроциклов.
Капитально отремонтированный участок (без 130-и метров) вырисовывается на участке Калининской ул., от шоссе до Красной улицы.
Нужно ли новое покрытие, каков риск нарушения скоростного режима на этом участке - решать на ОС 2019 г.
Фотоальбом в группе ВК ДПК Борки - https://vk.com/club43977685
|
Просмотров: 1188 |
Добавил: DUSER
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|