Понедельник
27.05.2019
15:05
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
1. свыше 300 тыс руб
2. от 100 до 150 тыс руб
3. от 150 до 200 тыс руб
4. от 200 до 250 тыс руб
5. не более 50 тыс руб
6. от 50 до 100 тыс руб
7. от 250 до 300 тыс руб
Всего ответов: 13
Статистика

Дачный кооператив БОРКИ

Главная » 2010 » Ноябрь » 25 » Смета ДЭК на 2011 год
11:58
Смета ДЭК на 2011 год

Размещаю смету ДЭК на 2011 год. Смета не утверждена, в нее можно и нужно предлагать изменения.

Все документы размещены в файлах для скачивания.

Смета на 2011 год

Долевое участие и пояснительная записка на 2011

Штатное расписание на 2011 г и "разблюдовка"

Отдельную тему в форуме открывать наверное не будем поэтому предложения в комментариях.

Председатель.

Просмотров: 1005 | Добавил: Drako | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
1 Drako  
ИЗ того, что сразу приходит в голову это убрать сторожей и вместо них поставить сигнализацию заключив договор с Си-Нордом, который находится в 20 метрах от ДЭКа. Экономия не менее 300-400 тыс руб.

2 niksha  
А мне из того что в голову сразу приходит это заложенные премии на 2011 год!!!!!
ЭТО КАК? с чего это премии? Да и заранее? Премии в НЕКОММЕРЧЕСКИХ организациях выписываются из сэкономленных средств, а не закладываются в бюджет!!! Это не зарплата!!! А сумма там на всех получается на порядок больше сторожей
ПРЕМИИ на 2011год!!!
АУП-733000р
ОСУ-216000р
всп.раб---135000р
энергослужба -555000р
водн.хоз--352000р
экология--450000р
автотрансп-283000р
энергосбыт ---358000р
пляжные сборщики-50000р(по этим я вобще щас умру-это гастрики-это премия на 4 чел)

ИТОГ---3132000р!!! (должны сэкономить)

Если же зарплата = оклад+премия(0,5 оклада),то так и надо писать а не разносить по разным статьям!!! Это же внутренний документ! И при этом в смете указываем 34% социального налога с них!!! Так зачем разводить путаницу? Запутать?
Сделал "разблюдовку" для большего понимания штатного расписания.


3 niksha  
C 34% социального налога разобрался-хотят уменьшить процент отчислений,тогда можно ещё меньше ставить оклад!
Проект сметы вобще вызывает полную экономическую нецелесообразность!!!!
Смета экологической службы(вывоз мусора)-4832676руб.!!!!!
и подразумевает содержание 3х водителей мусоровоза!!!! (а мусоровоза то нет!!!!)
Есть только трактор и грузовик!!! Водитель грузовика тоже присутствует!!!
При этом вывоз мусора сторонней организацией производится на сумму 1211000р!!! БРЕД!!!!
и при этом мы ещё содержим автотранспортный цех на 1727000р
На 6500000р (то есть по 540000р в месяц или по 18000р в день) можно заключить спокойно договора и на вывоз мусора и на расчистку дорог!!!
P/S А содержание ATC в хозрасчётной деятельности на 230000р? для чего? Кто пользуется ATC? сейчас у всех мобильная связь!!!

4 Drako  
Мусоровозов 3 штуки и все рабочие. Вывозят мусора они столько же сколько и сторонняя организация в пухтах. Эту часть сократить никак не получиться. В мусоре просто захлебываемся.

6 niksha  
Если они вывозят столько же мусора(за 4800000р) сколько и сторонняя организация(за 1200000Р) то нафига они нам нужны?
Давайте заплатим 2400000р за двойную работу сторонней организации.Да я НИКОГДА не поверю, что зимой вывозится мусор 3мя мусоровозами!!!! Каждый день!!!! Представьте мне экономический расчёт по вывозу мусора!!! Зачем их столько содержать, если всё равно привлекаем стороннюю организацию!!! wacko

5 DUSER  
Посмотрел я тоже смету и подумал, что для начала надо разворошить осиное гнездо, эдакий мини-газпром в масштабах садоводства, а потом что-то исправлять. А так все без толку.

7 niksha  
biggrin А новую зарплату Директора АУП(в разблюдовке) видел? biggrin
Выросла на 67% за год до 45000руб!!! Тут и Газпром в подмётки негодится по скорости роста зарплат.В некоммерческой то организации.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]