Понедельник
22.04.2019
23:19
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько в год надо вкладывать в дороги в ДПК
1. свыше 300 тыс руб
2. от 100 до 150 тыс руб
3. от 150 до 200 тыс руб
4. от 200 до 250 тыс руб
5. не более 50 тыс руб
6. от 50 до 100 тыс руб
7. от 250 до 300 тыс руб
Всего ответов: 13
Статистика

Дачный кооператив БОРКИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Дороги в кооперативе (Предложения по оптимального поддержания дорог в течении года)
Дороги в кооперативе
MaxOsДата: Вторник, 14.05.2013, 14:31 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Цитата (niksha)
срезание части(верхушки) горки в начале Калининской, срезание горок на плавных и продолжительных спусках и подъёмах, чтобы сделать стоки воды более равномерными.Сделать единую низину в таких участках с сливом воды в канаву.

А края дороги не будут осыпаться?.. Вдруг чьи-нибудь заборы съедут вниз...


ул. Солнечная (нижняя часть)

Сообщение отредактировал MaxOs - Вторник, 14.05.2013, 14:33
 
DUSERДата: Среда, 15.05.2013, 23:08 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Подозреваю, что пологие или крутые склоны на песчаной дороге в одинаковой степени положительно влияют на ее состояние (имеется в виду эффект отсутствия ям или стиральной доски). Вспомните начало Калининской - подъем и два спуска, а также подъем от Парковой до поворота на Красную - они никогда не были раздолбанными. При этом на всех равнинных участках и в низине после первого ливня песчаный фарш и ямы. Если бы на ровных участках вода не стояла бы в верхнем слое песка, таких проблем бы не было нигде. Поэтому надо либо поднимать уровень дороги, либо организовывать водоотвод. Первый вариант можно реализовать за 1400-1500 руб. за 1 м.п. дороги с учетом реконструируемой ширины 4 метра, второй вариант при наших условиях вообще нет смысла применять - дорого и местами безрезультатно. Я к тому, что можно сделать проблемные участки по 100-150 метров и забыть про ямы и грейдер на них. На этой неделе смотрел дорогу на юге области, отремонтированную в 2010 году - после потока самосвалов на стройку никаких ям и провалов.
Прикрепления: 5275533.jpg(41.9 Kb) · 1084048.jpg(99.4 Kb) · 0071200.jpg(47.7 Kb) · 3752611.jpg(52.0 Kb) · 5366028.jpg(51.8 Kb)


Калининская ул.

Сообщение отредактировал DUSER - Среда, 15.05.2013, 23:31
 
DUSERДата: Среда, 15.05.2013, 23:32 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
и еще фото:
Верхний слой можно сделать песком, чтобы дороги не были шумными, или отсевом, но это дорого.
Прикрепления: 9500915.jpg(60.0 Kb) · 4168814.jpg(71.4 Kb) · 1642702.jpg(75.8 Kb) · 5723811.jpg(41.9 Kb) · 0230097.jpg(52.5 Kb)


Калининская ул.

Сообщение отредактировал DUSER - Среда, 15.05.2013, 23:34
 
nikshaДата: Среда, 15.05.2013, 23:48 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1962
Статус: Offline
Пример дороги это продажа участков wink по ней(дороге) практически не ездят.ее сделали предпродажной, засыпали песчаником. Он раскрошится через пару лет езды.
Наши дороги надо делать везде с плавным уклоном,а в низине щебень в выводом в сток


Калининская 01
 
DinYaДата: Четверг, 16.05.2013, 10:11 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Offline
Поперечные уклоны в две стороны (или может односторонний) с отводом воды в канавы. На крутых склонах - точно лучше односторонний уклон.
Решения DUSER хороши для равнинных участков с маленькими потоками.
В идеале проблемные участки - гравий + крупный песок сверху, все утрамбовано+ уклоны


Парковая
 
MaxOsДата: Четверг, 16.05.2013, 10:22 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
По-хорошему, наверное, нужен проект - с картой, замером высот и т.п.

ул. Солнечная (нижняя часть)
 
DUSERДата: Четверг, 16.05.2013, 11:30 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Уклоны сделать можно, но ненадолго. Если делать, то только под асфальт. Вариант - геотекстиль + щебень + песок вполне реальный. Песчаник дешевле, все равно утонет в песке. На фото - http://dpkborki.ru/_fr/0/9500915.jpg дорога после 2-х лет и движения грузовиков.

Калининская ул.
 
MaxOsДата: Четверг, 16.05.2013, 11:47 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Может, действительно, заасфальтировать Калининскую?.. Как народ отнесётся?.. Может, устроить какой-то опрос?.. Я вижу только один минус: на асфальте больше устают ноги у бегунов и у подростков при продолжительной ходьбе. Но и плюсы налицо (при хорошем качестве выполнения работ, конечно).

Вспомнил второй минус: многие начнут слишком быстро ездить по заасфальтированной улице. dry


ул. Солнечная (нижняя часть)

Сообщение отредактировал MaxOs - Четверг, 16.05.2013, 11:56
 
nikshaДата: Четверг, 16.05.2013, 22:49 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1962
Статус: Offline
biggrin минус только один  biggrin это стоит денег

Калининская 01
 
DinYaДата: Среда, 22.05.2013, 09:56 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Offline
Не пора ли пустить грейдер по Калининской? Дороги просохли, ездить по огромным кочкам напряжно. Хотя бы раз в месяц можно его заказывать?
Калининскую в асфальт - это деньги на ветер, пока не решен вопрос с водоотводом и водосбором. Водоотводные канавы можно сделать с заполнением средним и крупным гравием, само покрытие тоже лучше сделать гравийным (с крупным песком поверху утрамбованным), особенно в проблемных местах.


Парковая
 
MaxOsДата: Среда, 22.05.2013, 10:03 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Цитата (DinYa)
Калининскую в асфальт - это деньги на ветер, пока не решен вопрос с водоотводом и водосбором.

Под "заасфальтировать" я имел в виду, конечно, полный качественный проект, включающий все необходимые стадии подготовки дорожного основания, а также водоотведение. Делать так делать. smile


ул. Солнечная (нижняя часть)
 
DinYaДата: Среда, 22.05.2013, 11:44 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Offline
MaxOs, Километр капитального покрытия для наших габаритов и перепадов высот обойдется примерно в 3 млн руб. Делим на 488 получаем 6150р. Сомнительно, что все готовы заплатить. Если гравийный вариант - в 4-5раз меньше - по 1,5-2 тыс за км можно скинуться.

Парковая

Сообщение отредактировал DinYa - Среда, 22.05.2013, 11:45
 
MaxOsДата: Среда, 22.05.2013, 11:57 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
6150 р. при сроке службы (в наших условиях) лет в ДВАДЦАТЬ (а то и больше) - по-моему, нормально...

ул. Солнечная (нижняя часть)
 
DrakoДата: Среда, 22.05.2013, 13:20 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
Ребята! Мы до дорог с вашими наполеоновскими планами не доберемся, пока не закончим с электричеством. Будте реалнее, сейчас только грейдер с формированием профиля и стоков. Подсыпка гравием. 27 мая ПСК планирует отключить часть кооперативов по долгам. Мы в их числе. Не исключено, что придется делать часьичный переброс средств. Поэтому такие глобальные планы на дороги стоит обсуждать наверное позднее.

Березовая
 
MaxOsДата: Среда, 22.05.2013, 13:51 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Статус: Offline
Речь идёт не о том, чтобы заасфальтировать Калининскую в 2013 году, а вообще, на перспективу. Поэтому, по-моему, обсуждать и можно, и нужно уже сейчас, чтобы представлять порядок сумм и оценить возможные схемы финансирования. Хотя, конечно, не исключено, что большинство людей скажет, что им асфальт не нужен и финансировать асфальтирование Калининской они не хотят. Поэтому я выше и предлагал сначала опросить людей:
MaxOs:
"Как народ отнесётся?.. Может, устроить какой-то опрос?.. "

И по результатам опроса уже решить: заниматься этим проектом (асфальтирование), или нет.


ул. Солнечная (нижняя часть)

Сообщение отредактировал MaxOs - Среда, 22.05.2013, 13:55
 
Форум » Основной » Картография и землепользование в ДПК и посёлке » Дороги в кооперативе (Предложения по оптимального поддержания дорог в течении года)
Поиск: